5 класс Почему эту запись трудно понять с первого прочтения? Спишите,обозначая границы предложений знаками препинания. См..ркалось на закате догорала заря за лесом её не было видно, но всюду чувствовалась борьба света с тьмою ...
5 класс
Почему эту запись трудно понять с первого прочтения? Спишите,обозначая границы предложений знаками препинания.
См..ркалось на закате догорала заря за лесом её не было видно, но всюду чувствовалась борьба света с тьмою н..чные тени успели прокрасться в лес и з..кутали в сумра.. высокие кроны д..ревьев между в.твями д..ревьев в..днелись звезды и острые рога полумесяца.
Светало костер догорал над р..кою повис густой туман сквозь него неясно были видны горы весёлые голоса,шутки,смех разносились далеко по долине
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Трудно понять, потому что нет знаков препинания.
Смеркалось. На закате догорала заря. За лесом её не было видно, но всюду чувствовалась борьба света с тьмою. Ночные тени успели прокрасться в лес и закутали в сумрак высокие кроны деревьев. Между ветвями деревьев виднелись звезды и острые рога полумесяца.
Светало. Костер догорал. Над рекою повис густой туман. Сквозь него неясно были видны горы. Весёлые голоса,шутки,смех разносились далеко по долине.
Гость
вот так Смеркалось на закате. Догорала заря за лесом. Её не было видно, но всюду чувствовалась борьба света с тьмою. Ночные тени (тени - подлежащее - одна черта) успели (успели - первое сказуемое, ведь это составное предложение) прокрасться в лес и закутали (закутали - второе сказуемое) в сумрак высокие кроны деревьев. Между ветвями виднелись (виднелись - две черты - сказуемое) звёзды (первое подлежащее) и острые рога полумесяца (рога полумесяца - второе подлежащее). Светало. Костёр догорал над рекою. Повис густой туман, сквозь него неясно были видны горы, весёлые голоса. Шутки,смех разносились далеко по долине.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы