5 класс развитие географических знаний о земле таблица урок номер 2

5 класс развитие географических знаний о земле таблица урок номер 2
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Класс: 5  Тип урока:  комбинированный  (изучение нового материала, практикум) Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная Методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с ЭОР, работа с картами,  практическая работа) Технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, ЭОР (электронные образовательные ресурсы) Цель: Сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий, открытий Нового Света. Задачи: 1.Образовательные: Проверить степень усвоения материала по теме «Познание Земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. Способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе Великих географических открытий, совершенствовать умение работать с ИКТ. На примере исследования экспедиций Христофора Колумба, Фернана Магеллана, Васко да Гамы, своего земляка Афанасия Никитина,  выяснить, какие открытия были сделаны,  в чем состояло их историческое значение. 2.Развивающие: Способствовать формированию и развитию ОУУН как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: Коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. Информационной: развивать умения работать с Интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; Учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные ЗУН для решения новых учебно-познавательных и практических задач. Просматривать причинно-следственные связи. Давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. Социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. Рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему ЗУН, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. Воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать    творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. Планируемые результаты:  Называть имена путешественников, их заслуги. Правильно использовать в речи географические термины. Устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к географической науке. Предметные результаты обучения: выявлять и знать географические объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. Метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы