51. Прочитайте. Определите грамматические основы и начертите схемы предложений.1. Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол. 2. Солнце всходило, но вместе с ним с востока шли обла...
51. Прочитайте. Определите грамматические основы и начертите схемы предложений.
1. Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол. 2. Солнце всходило, но вместе с ним с востока шли облака, и как-то не светлело. 3. Изредка блеснет на солнце серебристой чешуйкой летучая рыбка, покажет черную спину играющий кит и шумно выпустит фонтан воды, высоко реет в воздухе темный фрегат (морская птица) или белоснежный альбатрос. 4. Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером. 5. Если бы я мог сбросить со счетов еще лет десять, то мне хватило бы времени написать еще и вторую повесть. 6. Даша прощалась с ним так, как прощаются навсегда.
помогите
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Ягненок дрожал и валился, внесли и опустили. [ ], когда [ ].
2.Солнце всходило, шли облака, не светлело. [ ], но [ ] и [ ].
3.Блеснет рыбка, покажет кит и выпустит, альбатрос или фрегат реет.[ ], [ ], [ ].
4.Убеждения внушаются, поведение формируется. [ ], [ ].
5.Я мог сбросить, хватило написать. Если [ ], то [ ].
6.Даша прощалась, прощаются навсегда. [ ], как [ ].
Не нашли ответ?
Похожие вопросы