6. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. То серд­це (не)на­учит­ся лю­бить, ко­то­рое уста­ло не­на­ви­деть. На во­сто­ке по­яви­лась (не)вы­со­к...

6. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. То серд­це (не)на­учит­ся лю­бить, ко­то­рое уста­ло не­на­ви­деть. На во­сто­ке по­яви­лась (не)вы­со­кая, пре­ры­ва­ю­ща­я­ся толь­ко в одном месте дуга. (Не)будь слу­чай­но­го сви­де­те­ля, про­ис­ше­ствие в го­сти­ни­це су­ме­ли бы скрыть. (Не)глядя на по­ва­ра, Анна Пав­лов­на от­да­ла ему мно­же­ство при­ка­за­ний и снова устре­ми­ла взгляд на до­ро­гу. В ка­би­не­те Кир­са­но­ва ждал че­ло­век, (не)по­же­лав­ший на­звать своё имя. 7. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Ста­рин­ный сад утром похож на ска­зоч­ный лес с (не)хо­же­ны­ми тро­па­ми. Он ши­ро­ко шагал по еще (не)рас­чи­щен­ным от снега ули­цам. Удоб­ре­ние (не)вы­ве­зе­но на поля. До­ждей боль­ших еще (не)было. Я (не)готов к уроку. 8. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. (Не)смот­ря на дожд­ли­вую по­го­ду, дети пре­крас­но себя чув­ство­ва­ли на даче. Ни­чуть (не)за­ни­ма­тель­ный рас­сказ. Ма­не­ра, от­нюдь (не)свой­ствен­ная актёру. Куп­ле­на (не)до­ро­гая, а дешёвая ме­бель. (Не)вы­учен­ный во­вре­мя урок. 9. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Наш спут­ник тоже (не)сидел сложа руки. Во­круг тя­ну­лись (не)скон­ча­е­мые ви­но­град­ни­ки. Пут­ни­ки вышли к ещё (не)об­рос­ше­му кром­кой льда бе­ре­гу. (Не)меш­кая ни ми­ну­ты, ре­бя­та со­бра­ли че­мо­да­ны. Ведь вы ни в чем (не)об­ви­ня­е­тесь. 10. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово. Рас­коль­ни­ков – (НЕ)ЗА­УРЯД­НЫЙ убий­ца, а одарённый мо­ло­дой че­ло­век с фи­ло­соф­ским скла­дом ума. В (НЕ)ОКОН­ЧЕН­НОЙ юно­ше­ской «По­ве­сти» М.Ю. Лер­мон­то­ва опи­сы­ва­ет­ся дет­ство Саши Ар­бе­ни­на, двой­ни­ка са­мо­го ав­то­ра. Я рас­ска­жу всё так, как было на самом деле, (НЕ)ИС­КА­ЖАЯ ни еди­но­го слова. Всё было: море му­зы­ки, кра­си­вые ко­стю­мы, рос­кош­ные де­ко­ра­ции и та самая ат­мо­сфе­ра Боль­шо­го те­ат­ра, ко­то­рая вот уже дол­гие годы хра­нит никем (НЕ)РАС­КРЫ­ТЫЙ сек­рет. Петь­ка спал много, но ему по­че­му-то хо­те­лось спать ещё, и часто ка­за­лось, что всё во­круг него (НЕ)РЕ­АЛЬ­НОСТЬ, а длин­ный не­при­ят­ный сон.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
6)На во­сто­ке по­яви­лась невы­со­кая, пре­ры­ва­ю­ща­я­ся толь­ко в одном месте дуга. 8) Ста­рин­ный сад утром похож на ска­зоч­ный лес с нехо­же­ны­ми тро­па­ми. 9) Во­круг тя­ну­лись нескон­ча­е­мые ви­но­град­ни­ки. 10)В НЕОКОН­ЧЕН­НОЙ юно­ше­ской «По­ве­сти» М.Ю. Лер­мон­то­ва опи­сы­ва­ет­ся дет­ство Саши Ар­бе­ни­на, двой­ни­ка са­мо­го ав­то­ра.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы