7 КЛАСС ___Вопросы и задания к главе 2____ I. Объясните, докажите. 3. Докажите, что деятельность человека отличается от поведенческой активности животных. 6.Объясните, чем практическая деятельность отличается от научного эк...

7 КЛАСС ___Вопросы и задания к главе 2____ I. Объясните, докажите. 3. Докажите, что деятельность человека отличается от поведенческой активности животных. 6.Объясните, чем практическая деятельность отличается от научного эксперимента и что между ними общего. II. Выберите правильный ответ. 3. Отличительной особенностью языка человека является: 1) Наличие сигналов; 2) Беспредметность; 3) Эмоциональность; 4) Наличие слов; 6. К высшим потребностям человека относятся: 1) Духовные потребности; 2) Социальные потребности; 3) Физиологические потребности; 4) Психологические потребности; 9. Особенностью деятельности человека являются то, что она: 1) Обусловлена потребностями; 2) Является проявление поведенческой активности; 3) Направлена на утоление голода; 4) Является проявлением целесообразности активности; 12. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительная истина всегда субъективна, только абсолютной истине свойственна объективность. Б. Истина - это предмет, каков он есть на самом деле. 1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) Оба суждения не верны; 4) Оба суждения верны; 15. Какое слово пропущено в таблице? Деятельность ____________________________________________________ | Элементы деятельности | Содержание | -----------------------------------------------------------------------------------------------— | Мотив | Побудитель или толчок к действию | -----------------------------------------------------------------------------------------------— | ...| Осознаваемая нужда в чем-то | -----------------------------------------------------------------------------------------------— 18. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ". 1) Игра; 2) Природная запрограммированность; 3) Общение; 4) Инстинкт; 3) Учение; 6) Труд; Какие термины выпадают из этого ряда? 21. Гражданка И. столкнулась с необычным явлением, и ей захотелось узнать о нем подробнее. С этой целью она пошла в библиотек и нашла целую подборку книг, посвященному ему. Затем в лаборатории где она работала, провела эксперименты, о которых вычитала в книгах. Полученные результаты И. сопоставила с поразившем ее явлением и пришла к выводу о том, что авторы книг были правы. О каком виде познание идет речь? Приведите примеры из текста, подтверждающие вашу точку зрения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых. 2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) . Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве. 3.Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных. Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением. Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует. Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы