78. Подчеркните главные члены предложения, укажите чем они выражены? Она в семье своей родной казалось девочкой чужой. Каждая ветка, каждый куст и каждая травинка прощаются со мной. 79. Из ...

78. Подчеркните главные члены предложения, укажите чем они выражены? Она в семье своей родной казалось девочкой чужой. Каждая ветка, каждый куст и каждая травинка прощаются со мной. 79. Из предложения выделите словосочетания: Общество друзей музыки совместно с варшавской радиостанцией организовали передачу произведений современных композиторов. 80. Выделите из словосочетании наречия и объясните их правописание. (Написать правила) Помчаться вскачь, закрыть сплошь, выйти замуж, обойти слева, начинать заново, дышать еле-еле, говорить по-дружески, скажи-ка ведь недаром, быть начеку, раскрыть дверь настежь, уйти прочь, 81. Укажите слово, в котором букв больше чем звуков. Объем, якорь, язык, вестник. 82. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает. Языкознание, единство, эгоист, черствость. 83. Из данных слов выделите омонимы и многозначные слова. Ключ, игла, клуб, лев, расцвести, корень. 84. Подберите к слову „голова” синонимы: 85. Объясните значение следующих фразеологизмов . 1) Бить баклуши - 4) Умывать руки - 2) Съел собаку - 5) Попасть впросак - 3) Кровь с молоком – 6) Положить зубы на полку - 86. Определите значение слов, распределите их по группам. 1) Компьютерная лексика 2) Спортивная 3) Финансовая 4)Политическая и общественная 5) Бытовая лексика Имидж, компьютер, ноутбук, кикбоксинг, боулинг, бартер, топик, дефолт, инаугурация, леггинсы, саммит, маркетинг, смартфон. 87. В каком слове есть суффикс –ик- со значением „маленький”? Ключик, плотник, вареник, зяблик. 88. Сделать морфемный анализ слов в предложений и указать способы образования слов. А ларчик просто открывался. 89. Из данного предложения выписать словосочетания и определить вид связи и тип словосочетании. И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом. 90. Назовите части речи и сделайте морфологический разбор наречии. Квартира к приходу гостей вымыта чище, чем обычно. 91. Укажите слова с буквой «И» Плюш…вый, устойч…вый, отчётл…вый, никел…вый 92. Укажите слова с непроизносимыми согласными. Ненас…ный, опас…ный, аген…ство, словес…ник 93. Найдите из предложении существительные 2-го склонения На незнакомке была шляпа с вуалью. Гонец весь день мчался вскачь. Окно в спальне распахнуто настежь. 94. Определите числительные по составу: 50, 40, 800, 100, 288, 1994, 5, 11, 445. 95. Подчеркните местоимения и сделайте морфологический разбор подчеркнутых слов. Никакая родина другая не вольёт мне в грудь мою тёплынь. 96. Произвести морфемный анализ слов, указать способы образования слов. Книжечка, сотрудник, безынтересный, пароход, опушка, подледный, выход, выходной. 97. Вставьте «Н» или «НН» в прилагательные: Серебря…ый, ветре…ый, маринова…ый, ю…ый. 98. Определите род данных существительных: Отец, Сочи, память, дедушка, часть, окно, соль, кофе, шимпанзе, наука, дверь, голубь, сарай, гумно, край, земля. 99. Поставьте ударение в словах: Поднялось, со стеблей, поднялась, потупите. 100. Назвать части речи. Сделать морфологический разбор глагола. Тут вы встретите тысячу непостижимых характеров и явлений. 101. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в глаголах. Приготов…те, отреж…те уголок, не стел…тся, можно добит…ся успеха, не любиш… меня. 102. Вставьте, где нужно, пропущенные «Ъ» или «Ь» Контр…атака, четырёх…этажный, сверх…естественный, кур…ер 103. Отметьте глаголы I-го спряжения. Гнать, стучать, отчаяться, плещутся, ненавидят, растаять, стелить, курить, думать, закричать, прилететь. 104. Отметьте глаголы изъявительного наклонения. Строил, прочитала бы, идите, буду строить, увижу, красить, принес бы, верь, выучим, подготовьтесь. 105. Сделать морфологический разбор подчёркнутого слова. На рассвете, когда рассеялся туман, мы снова двинулись в путь. 106. Сделайте морфемный анализ слов: Подснежники, смеющийся, вплотную, разведка. 107. Какие слова образованы суффиксальным способом? Новостройка, дружба, болотистый, умывшись. 108. В каких словах 5 букв и 5 звуков? Копия, семья, лагерь, юбка, арбуз, вьюга, пешка. 109. Из данного предложения выделите словосочетание. В образе Савельича воплотились некоторые черты Арины Родионовны. 110. Образуйте от данных глаголов действительные и страдательные причастия. Ехать, читать, строить, спрятать, прыгать, покинуть, гнать, разбросать. 111. Укажите слова, в которых пишется буква «И» Н…сколько не устал, остался н…доучкой, н…чтожно мал, тебе н…здоровится, н…чейный результат. 112. В каком слове произноситься гласный «О»? Клён, звонят, пойти, мосты. 113. Укажите слова с приставкой на «З» Бе…дарный, бе…ценный, …дача, во…хождение. 114. От данных глаголов образуйте деепричастие. Вытираться, прищуриться, перечитать, стоять, улыбаться. 115. Произведите морфемный анализ слов, укажите способы образования слов. Зевая, дворник, подбородок, пароходный.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
зевая подчеркните и дворник и подборок и пароходный.Клён
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы