8. Определите род следующих существительных: МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ, ГЕЛЬ, ЭМБАРГО. 9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа: Образец: помидор (ед. ч. ) – (чего? ) поми...

8. Определите род следующих существительных: МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ, ГЕЛЬ, ЭМБАРГО. 9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа: Образец: помидор (ед. ч. ) – (чего? ) помидоров (мн. ч.) . ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ, БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО. 10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы: КО…. ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА.... ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ, ТРО.... ЕЙБУС, А.... ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО.... ИРОВАТЬ ГРУППУ, ИНТЕ… ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д… ВИДЕНДЫ.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
8.Манто - ср.р,цунами - ж.р,эсперанто - м.р,Тбилиси - м.р, авеню - ж.р, евро - ж.р, вуаль - ж.р, гель - м.р,эмбарго - м.р 9.туфель,ботинок,валенок,кроссовок,брелоков, джинс, вафель,барышень,рельсов,мест. 10.коллоквиум,баллотироваться,троллейбус,алюминиевая,контролировать,интеллектуальная ,дивиденды 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы