80. Для лексики рекламных текстов характерно использование ... а) просторечной лексики; б) всех слов разговорного и книжных стилей; в) научно-терминологической лексики. 81. Одной из особенностей официально-делового стиля являе...

80. Для лексики рекламных текстов характерно использование ... а) просторечной лексики; б) всех слов разговорного и книжных стилей; в) научно-терминологической лексики. 81. Одной из особенностей официально-делового стиля является … а) использование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; б) использование прямого порядка слов в предложении; в) торжественность, приподнятость, особая эмоциональность. 82. Стандартизация в официально-деловом стиле затрагивает ... а) только языковые средства; б) только элементы формы; в) весь документ в целом. 83. В служебных документах преобладают ... а) имена существительные; б) глаголы; в) имена прилагательные. 14 84. В тексте документа обычно ... а) выделяются две части; б) не выделяется частей; в) может быть сколько угодно частей. 85. Унификация грамматической структуры – это ... а) подчинение грамматическим нормам русского языка; б) использование только одной грамматически верной формы; в) зависимость грамматических форм от ситуации общения. 86. Реквизиты – это ... а) отдельные элементы, из которых состоит любой официально- деловой документ; б) специальная терминология, использующаяся в официально деловой речи; в) набор стандартных фраз официально-деловой речи. 87. Какая из предложенных форм является грамматически верной? а) согласно постановлению; б) согласно постановления. 88. Стереотипное выражение, механически воспроизводимое в типичных речевых контекстах, называется ... а) резюме; б) клише; в) гриф.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
80. б 81. б 82. в 83. а 84. а 85. б 86. а 87. а 88. б
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы