9. Среди предложений 16-19 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения. (16) Отец так и не понял толком, куда и зачем едет его младший отпрыск. (17) Вместе с...

9. Среди предложений 16-19 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения. (16) Отец так и не понял толком, куда и зачем едет его младший отпрыск. (17) Вместе с тощим кошельком и родительским благословением он выдал сыну пухлую книжицу, исписанную фамилиями и адресами. (18)"В них помощь найдешь", - были последние напутственные слова родителя. (19) Кроме книжки, Саша получил пачку рекомендательных писем. 10.Среди предложений 9-12 найдите предложения с обособленными определениям.Запишите номер предложения и выпишите эти определения вместе с определяемыми словами. 11. Укажите количество грамматических основ в предложении 21. Ответ запишите цифрой. (21) Саша имел приятную наружность, при этом был общителен и уверен в себе, и, хотя родительский дом не дал ему подобающего воспитания, сметливость, умение перенять и бойкий нрав, данные ему от природы, легко восполнили пробелы образования 12. В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между его частями, связанными подчинительной связью. Всенижайше прошу Вашего сиятельства простить мне, (1) убогому, (2) в моем дерзновении засвидетельствовать должное почтение и преданность мою..."- писал он важным адресатам, (3) с коими состоял ранее в однополчанах. 13. Среди предложений 20-22 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью. Напишите номер этого предложения. (20) Он с сомнением отнесся к родительскому дару, но по прибытии в Москву решил проверить некоторые из адресов, вооружился рекомендательными письмами и отправился с визитами. (21) Саша имел приятную наружность, при этом был общителен и уверен в себе, и, хотя родительский дом не дал ему подобающего воспитания, сметливость, умение перенять и бойкий нрав, данные ему от природы, легко восполнили пробелы образования. (22) Скоро он был принят во многих домах, и принят радушно. (По отрывку из книги Н. Соротокиной «Трое из навигацкой школы»)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
9) 17 предложение: исписанную фамилиями и адресами. 11) 3 основы 1 основа: Саша -подлежащее Все остальное сказуемое: имел приятную наружность, был общителен и уверен в себе, 2 основа: родительский дом не дал 3 основа: сметливость, умение перенять и нрав восполнили 12) под цифрой 3. Подчинительный союз КОИМИ 13) предложение 21 Подчинительный союз ХОТЯ Сочинииельный союз И
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы