9. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе. « проблемы, затрагивающие интересы всего человечества, особенно ярко проявились во второй полови¬не XX в. в условиях научно-технической революции и воз-растания угрозы ядерной ...

9. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе. « проблемы, затрагивающие интересы всего человечества, особенно ярко проявились во второй полови¬не XX в. в условиях научно-технической революции и воз-растания угрозы ядерной катастрофы». 10. . Найдите в приведенном ниже списке факты экономи¬ческой жизни общества. Обведите цифры, под которыми они указаны. 1) проведение научной конференции 2) изучение экономической теории в вузе 3) разработка статей государственного бюджета 4) участие в антивоенном митинге 5) использование новой технологии в производстве Обведенные цифры запишите в порядке возрастания. 11. Верны ли следующие суждения? А. Традиционное общество выше всего ценит свободу личности, права отдельного человека. Б. В индустриальном обществе традиции и обычаи сохраняют значение норм, регулирующих общественную жизнь. а) верно только А; в) верно и А, и Б; б) верно только Б; г) оба суждения неверны. 12. . Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3 первые позиции должны представлять демографические социальные группы, 3 последующие– этнические социальные группы. Буквы в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования. 1 гр.-…, …, …; 2гр.- …, …, … . а) мужчины, б) нации, в) племена, г) народности, д) женщины, е) молодежь. 13. Установите соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов. I II 1) Индивид А) Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий 2) Индивидуальность природу, общество и самого себя; 3) Личность Б) Отдельно взятый представитель всего человеческого рода В) Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств 14. Запишите слова пропущенные в следующей фразе: «Человек - существо не только _________________, но и _________________. Это и определяет необходимость прохождения процесса социализации каждым индивидом». 15. . Верны ли следующие суждения? А. Каждый предмет материальной культуры – это результат работы не только «исполняющей руки», но и «мыслящей головы». Б. Каждый продукт духовной культуры может существовать лишь в материальной форме. а) верно только А; в) верно и А, и Б; б) верно только Б; г) оба суждения неверны. 16. Запишите слово пропущенное в схеме: «Система образования в Российской Федерации». Дошкольные образовательные учреждения Общеобразователь-ные учреждения Средние специальные учебные учреждения (училища, техникумы, колледжи) ……………… учебные заведения 17. Какое слово пропущено в следующей фразе? «Цель¬¬…………— получение знаний о реальном мире, в котором живет человечество». 18. Закончите фразу. Основная политическая организация общества, осуществляющая управление и обеспечивающая охрану и стабильную структуру общества, называется _____________________. 19. Назовите основные социальные роли, являющиеся наиболее типичными для большинства людей (выполнить схемой) 20. Выполните схему «Сферы жизни общества». .21. Формы чувственного познания : А. _________— отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. Б. _________— чувственный образ целостной картины предмета, процесса, явления, непосредственно воздействующих на органы чувств. В._________ — чувственно-наглядный, обобщенный образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. 22. Формы рационального познания: А. …………— мысль, утверждающая общие и существенные свойства предмета, процесса, явления. Б. ………..— мысль, утверждающая или отрицающая что- либо о предмете, процессе, явлении. В……………. — мысленная связь нескольких суждений и выделение из них нового суждения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
10-2 3 5 11-г 12. 1-аде 2-остальное 13 1 б 2 в 3 а 14 биологическое; социальное 15.а 16. схемы не вижу 17. познания 18. государство 21. а-ощущение б-восприятие в-представление 22.а-понятие б-суждение в-умозаключение
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы