A 1 . В каком слове верно вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук?1) на­мЕ­ре­ние2) дАв­ниш­ний3) бантЫ4) бА­лу­ясьA 1 . В каком слове верно вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук?1) до­не...

A 1 . В каком слове верно вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук? 1) на­мЕ­ре­ние 2) дАв­ниш­ний 3) бантЫ 4) бА­лу­ясь A 1 . В каком слове верно вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук? 1) до­нель­зЯ 2) взЯла 3) граж­дАн­ство 4) нА­верх A 3 . Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова. 1) лю­би­мые про­фес­со­ра 2) более во­семь­сот мил­ли­о­нов 3) ярче солн­ца 4) по­ез­жай­те по­ез­дом A 3 . Ука­жи­те при­мер с ошиб­кой в об­ра­зо­ва­нии формы слова. 1) на три­ста пять­де­сят седь­мой стра­ни­це 2) эта ра­бо­та более лучше 3) не­сколь­ко ман­да­ри­нов 4) хо­ро­шие док­то­ра A 15 . В каком ряду во всех трёх сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква? 1) без..ни­ци­а­тив­ный, сверх..нте­рес­ный, пред..сто­рия 2) пр..мор­ский, пр..тор­мо­зить, пр..кос­нуть­ся 3) бе..по­ря­доч­ный, ра..жи­гать, и..це­лить 4) по..клю­чить, пре..по­ло­жи­тель­ный, о..бра­сы­вать A 15 . В каком ряду во всех сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква? 1) бе..за­щит­ный, ..деш­ний, во..про­из­ве­де­ние  2) пред..явить, с..езд, об..ём 3) пр..бли­зить, пр..чуда, пр..ста­ре­лый 4) н..ме­ре­ние, вз..брать­ся, поз..вчера A 20 . Мор­ские волны взды­ма­ют­ся огром­ной во­дя­ной горой ( ) и рас­сы­па­ют­ся несчётными брыз­га­ми в про­пи­тан­ном солн­цем воз­ду­хе. 1) Про­стое пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми чле­на­ми, перед со­ю­зом И за­пя­тая не нужна. 2) Слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние, перед со­ю­зом И нужна за­пя­тая. 3) Слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние, перед со­ю­зом И за­пя­тая не нужна. 4) Про­стое пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми чле­на­ми, перед со­ю­зом И нужна за­пя­тая. A 20 . Ука­жи­те пра­виль­ное объ­яс­не­ние по­ста­нов­ки за­пя­той или её от­сут­ствия в пред­ло­же­нии. Яркое лет­нее солн­це кос­ну­лось линии го­ри­зон­та ( ) и всё во­круг вне­зап­но окра­си­лось в ро­зо­вые и крас­ные тона. 1) Про­стое пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми чле­на­ми, перед со­ю­зом И за­пя­тая не нужна. 2) Про­стое пред­ло­же­ние с од­но­род­ны­ми чле­на­ми, перед со­ю­зом И нужна за­пя­тая. 3) Слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние, перед со­ю­зом И за­пя­тая не нужна. 4) Слож­но­со­чинённое пред­ло­же­ние, перед со­ю­зом И нужна за­пя­тая. A 24 . Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии? Роль зна­ков пре­пи­на­ния в тек­сте раз­но­об­раз­на: они по­мо­га­ют вы­де­лить мысль, при­ве­сти слова в пра­виль­ное со­от­но­ше­ние, дать фразе лёгкость и вер­ное зву­ча­ние. 1) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 2) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния про­ти­во­по­став­ле­на по со­дер­жа­нию пер­вой части. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части. 4) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на время со­вер­ше­ния того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части.  24 . Как объ­яс­нить по­ста­нов­ку двое­то­чия в дан­ном пред­ло­же­нии?Игра с пра­ви­ла­ми учит об­щать­ся: дети учат­ся до­го­ва­ри­вать­ся между собой, усту­пать друг другу, слы­шать со­бе­сед­ни­ка, раз­ви­вать его мысли. 1) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния ука­зы­ва­ет на время со­вер­ше­ния того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части. 2) Обоб­ща­ю­щее слово стоит перед од­но­род­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния. 3) Вто­рая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния по­яс­ня­ет, рас­кры­ва­ет со­дер­жа­ние пер­вой части. 4) Пер­вая часть бес­со­юз­но­го слож­но­го пред­ло­же­ния со­дер­жит усло­вие того, о чём го­во­рит­ся во вто­рой части.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
намерение, гражданство ,более восьмисот миллионов , эта работа более лучше а15-2 а15-2 а20-1 а20-4 а24-3 а24-3
Гость
А1. 1 А1. 3 А3. 2 А3. 2  А15. 2 А15. 2 А20. 1 А20. 4 А24. 3 А24. 3
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы