Анализ стихотвориения "Школьник" Некрасова.

Анализ стихотвориения "Школьник" Некрасова.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Анализ стихотворения Некрасова «Школьник» Творчество Николая Некрасова очень реалистично, поэтому многие его произведения наполнены болью и грустью оттого, что ему довелось увидеть, путешествуя по родной стране. Однако поэт до самой смерти верил в силу духа русского народа, считая, что это важное качество рано или поздно позволит простым крестьянам стать настоящими хозяевами жизни и распорядиться тем, что имеют, по совести. Конечно, Некрасов мог лишь теоретически предполагать, что именно ждет его страну в будущем, однако и мысли не допускал о том, что вчерашний мужик, превратившись в барина, забудет, кто он и откуда родом. К сожалению, реалии оказались куда более прозаическими, и пример тому – наши дни, когда выходцы из народа открестились от своего прошлого, но при этом не смогли сохранить истинные ценности, накопленные предыдущими поколениями. Но в 1856 году, когда поэт написал свое стихотворение «Школьник», до революции оставалось еще без малого полтора столетия. Поэтому данное произведение является своеобразным напутствием всем тем, кто в то непростое время все же решил выбиться в люди и стать хозяином своей жизни.
Гость
В центре стихотворения ободраный и босой крестьянский сын, который пешком идет в соседнее село чтоб сесть за парту приходской школы. Стихотворение построенно в форме монолога в котором автор обращается к своему юнному спутнику,хотя и не ждет от него никаких ответов. скорее он хочет объяснить случайному собеседнику ,что старания его родителей отдавших последние беньги на его обучения не пропадут даром. Автор показывает что каждому человеку в жизни дается шанс изменить свою сутьбу
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы