А.П.Чехов. "Студент". Ответьте на вопросы. 1.Какую картину добавляет студент в евангельский рассказ, чтобы тронуть души слушательниц? 2. Почему Иван пришел к выводу, что происходившее двенадцать веков назад имеет отношение ко в...

А.П.Чехов. "Студент". Ответьте на вопросы. 1.Какую картину добавляет студент в евангельский рассказ, чтобы тронуть души слушательниц? 2. Почему Иван пришел к выводу, что происходившее двенадцать веков назад имеет отношение ко всем людям? 3.Как перекликаются детали, обстановка, образы библейской истории и ситуации, в которой она рассказывается? Спасибо за помощь.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Студент озирается и  произносит "Ах, какая то была страшная ночь, бабушка! До чрезвычайности унылая, длинная ночь!". Он старается более красочно описывать, добавляет экспрессии. В тоже время новозаветный эпизод он описывает своими словами и таким образом некая форма проповеди превращается в задушевную беседу. Евангельская картина отречения воспринимается очень живо не только Василисой и Лукерьей, но и читателями. 2. Потому что осознал, что его жизнь полна высокого смысла. Он как какое-то звено большой цепи бытия. Используя свои знания, полученные в семинарии (по истории, по богословию, по риторике и др наукам) он, как доктор попытался лечить пациента, и у него получилось! Его, совсем юного, без духовного сана, слушали с большим вниманием и услышали, прочувствовали до слез! 3. И там и там холод, костер, работники. Слово "пустыня" употребляется в значении безлюдная местность. Именно в этом значении употребляется слово пустыня в священном писании. Кроме того, Василиса и Лукерья напоминают читателю о евангельских вдовах Марфе и Марие - сестрах праведного Лазаря - о тех преданных Христу женщинах, которые находились рядом со Спасителем, сострадая его мучениям на кресте, и затем удостоились лицезрения его воскресшим. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы