АЗ. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.1) Этот учитель, Захар Васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у м же никогда так не получалось.2) И вдруг мой взгляд скользну...

АЗ. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) Этот учитель, Захар Васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у м же никогда так не получалось. 2) И вдруг мой взгляд скользнул по тыльной обложке закрытого учебника, заметил то и вернулся назад: я увидел живую ветку сирени, листочки сердечком и свеж гроздь цветов. 3) С того дня я стал всюду собирать листки чистой бумаги, резать их под один разме сшивать в крошечные альбомы. 4) Свою манеру рисования я приобрёл сразу и навсегда и без всяких усилий, шко~ ученичества. А4. Укажите ошибочное суждение. 1) В слове КАРАНДАШИ буква Ш обозначает мягкий звук. 2) В слове НЕНАСТЬЕ одинаковое количество звуков и букв. 3) В слове ВПЕРВЫЕ происходит оглушение согласного звука перед согласным [п]. 4) В слове НЕВРЕДИМЫЙ все согласные звуки звонкие. А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова. 1) собирать 3) взглянул 2) рисование 4) карандаш
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А3-2 2) И вдруг мой взгляд скользнул по тыльной обложке закрытого учебника, заметил то и вернулся назад: я увидел живую ветку сирени, листочки сердечком и свеж гроздь цветов. А4-3 3) В слове ВПЕРВЫЕ происходит оглушение согласного звука перед согласным [п]. А5-1 1) собирать 3) взглянул
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы