Билет 1 1. Что изучает физическая география? История развития географии. 2. Воды суши. Подземные воды. Возникновение, классификация, значение. 3. Определите географические координаты г. Народная на Урале. Билет 2 1. Земля – пл...
Билет 1
1. Что изучает физическая география? История развития географии.
2. Воды суши. Подземные воды. Возникновение, классификация, значение.
3. Определите географические координаты г. Народная на Урале.
Билет 2
1. Земля – планета солнечной системы. Размеры, типы движений.
2. Реки. Части реки. Речная система. Речная долина, речной бассейн. Питание и режим рек
3. Определите протяженность гор Анд в Южной Америке.
Билет 3
1. План местности, условные знаки. Отличие топографического плана от географической карты.
2. Внутренние воды. Влияние воды на природные процессы.
3. Определить координаты г. Москвы.
Билет 4
1. Масштаб. Виды масштаба. Способы работы с разными видами масштаба.
2. Озера. Классификации озер по происхождению котловины, солености, стоку.
3. Показать крупнейшие по площади страны мира.
Билет 5
1. Ориентирование по плану местности. Азимут.
2. Ледники. Причины возникновения, классификация, значение.
3. Показать крупнейшие озера мира.
Билет 6
1. Форма и размеры Земли.
2. Искусственные водоемы. Типы, причины появления, значение.
3. Показать крупнейшие речные системы мира.
Билет 7
1. Географическая карта. Отличие географических карт от планов местности. Градусная сеть на глобусе и картах.
2. Атмосфера и ее строение.
3. Построить график хода годовых температур (по предложенным данным).
Билет 8
1. Картографические проекции. Недостатки и преимущества каждого вида проекций.
2. Температура воздуха. Зависимость температуры воздуха от угла падения солнечных лучей.
3. Построить розу ветров (по предложенным данным).
Билет 9
1. Размеры и внутреннее строение Земли. Характеристика слоев Земли.
2. Годовой ход температуры воздуха. Отличия в амплитудах годовых температур в различных участках Земли.
3. Показать зоны расположения действующих вулканов по территории Земли.
Билет 10
1. Отличия горных пород от минералов. Классификация горных пород.
2. Атмосферное давление. Воздушные массы. Причины изменения давления. Приборы для определения давления. Ветер.
3. Определить по статистическим данным среднегодовую температуру и амплитуду колебания температур (по выбору учителя).
Билет 11
1. Горизонтальные и вертикальные движения земной коры. Землетрясения. Эпицентр и очаг. Определение силы землетрясения
2. Водяной пар в воздухе. Виды облаков и осадки
3. Задача по расчету относительной влажности воздуха (по выбору учителя).
Билет 12
1. Вулканы и горячие источники. Их строение, классификации.
2. Погода, ее элементы. Влияние человека на погоду и погоды на человека
3. Задача по определению величины атмосферного давления (по выбору учителя).
Билет 13
1. Основные формы рельефа суши. Горы суши, их классификация. Высочайшие горные системы и их вершины.
2. Климат и его элементы. Влияние климата на жизнь и здоровье человека.
3. Задача по расчету расстояний по карте (по выбору учителя)
Билет 14
1. Основные формы рельефа. Равнины суши. Места расположения, классификация.
2. Распределение солнечного тепла и света на Земле.
3. Определение направлений и расстояний по топографической карте
(по выбору учителя).
Билет 15
1. Рельеф дна мирового океана. Его элементы.
2. Климатообразующие факторы.
3. Характеристика географического положения горной системы по плану (по выбору учителя).
Билет 16
1. Выветривание. Виды выветривания
2. Разнообразие живых организмов на Земле. Природные зоны Земли
3. Характеристика географического положения равнины по плану (по выбору учителя).
Билет 17
1. Круговорот воды в природе. Части Мирового океана.
2. Географическая оболочка, ее границы.
3. Задача на определение степени насыщенности воздуха водяным паром (по выбору учителя).
Билет 18
1. Свойства вод Мирового океана. Зависимость показателей от географической широты и глубины. Водные массы.
2. Особенности географической оболочки. Этапы развития географической оболочки
3. Привести примеры полуостровных стран и показать их на политической карте мира.
Билет 19
1. Волны, их виды. Приливы и отливы.
2. Человечество – единый биологический вид. Человеческие расы, особенности внешнего вида, распространение. Численность населения Земли.
3. Привести примеры островных и материковых стран, показать их на политической карте мира.
Билет 20
1. Течения в океане. Классификация, значение в природе.
2. Государства на политической карте мира. Классификация стран.
3. Задача на определение расстояний по координатам (по выбору учителя).
Билет 21
1. Растительный и животный мир океана. Охрана вод мирового океана
2. Стихийные природные явления. Влияние природы на жизнь человека.
3. Задача на определение температуры воздуха на определенной высоте.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
билет 2
1) Земля планета солнечной системы в которой существует жизнь.Окружность Земли- 40000км. Длина экватора - 40075км.Земля в солнечной системе занимает 3 место.Земля вращается вокруг своей оси за 24 часа потому что на Земле 24 меридиана.Уменьшенный макет Земли называется Глобусом.
2)Гидросфера водная оболочка земли.Река-это постоянный поток воды в рельефе.Долина реки - эти широкая впадина, по котороф течёт река от истока до устья.Руслом реки называют часть дна долины, где течёт река от истока до устья. Руслом реки называют часть дна долины, где течёт река. Поймой называется часть дна долины , по которой во время разлива течёт река. Речную систему образует река вместе со всеми притоками. Бассейном реки называют участок земной поверхности, с которого все воды стекают в реку, и её притоки. Порогами называют твёрдые породы в руслах рек.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы