"Бизнес план" Авто салон  1.Цель 2.рынок 3.планирование 4.реклама 5,итог 

"Бизнес план" Авто салон  1.Цель 2.рынок 3.планирование 4.реклама 5,итог 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА   Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2(4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Автомойка для автомобилей на 2(4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в открытие автомойки составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. Экономическая эффективность проекта: - Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.   ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА  - Текстовая часть (в формате Word).  - Финансовая модель (в формате Excel) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  - Заказной бизнес-план;  - Обновление отчета: стоимость продажи - 25 000 рублей; -  Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей. Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА На начало октября 2009 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% - автоматические).    Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.   Емкость (потенциальный объём) нижегородского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей. Средний чек составил 250 рублей. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка.   Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (**%), Канавинский – %, Ленинский – **%, Московский – 16%, Нижегородский – **%, Приокский – **%, Советский – **%, Сормовский – **%. Источники информации, использованные в работе: •    находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; •    данные электронных изданий и баз данных; •    данные автомоек, находящиеся в свободном доступе; •    экспертные оценки специалистов рынка автомоек; •    аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: - Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них; - Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования; - План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов); - «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор); - Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России; -     Должностные инструкции персонала; -     Санитарные Правила для предприятия; -     Новые тенденции организации автомоек в США;
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы