Бог осудил всех людей за грехи прародителей(вн.)+++

Бог осудил всех людей за грехи прародителей(вн.)+++Как я понял Бог осудил всех людей за грехи прародителей. И если допустить, что Адам и Ева потомки людей, которые имели ПЛОТЬ и СВОЮ душу, то мне не понятно почему грех именно на НАС. А не остался(грех) на тех кто его породил(Ева и Адам). После смерти человека, грех Адама и Евы прощается должен Богом. Потому что я думаю, что люди это ПЛОТЬ Евы и Адама(от того и грех на людях!), а ДУША то у всех людей СВОЯ( у всех разная), она не от Адама и Евы. Она у людей от Бога. И ДУШУ нашу судит Бог, а НЕ ТЕЛО от Адама и Евы. Их поступок на их душе и теле. Следовательно, после смерти человека, прегрешение от Адама и Евы будет прощено. Как только душа отделится от тела.(после смерти у человека). Тело грешное в могиле, а душа наша у Бога, неповинная в Грехе Адама и Евы. Ведь наших душ не было ещё ДО душ Адама и Евы. То есть идёт сброс ответственности на людей которых ещё не было! После смерти каждый сам за себя отвечает. Т.Е. ДУША отвечает, а души человечества не связана с первобытным грехом, грех СВЯЗАН С ТЕЛОМ Адама и Евы!, а их грех на их душе, а наши души не связана с ДУШАМИ Евы и Адама. А именно душа есть то что судит Бог. И наши души не виноваты перед Богом.

Вот к такому пришёл умозаключению. Что скажите? Прав я или не прав. :-)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
>Нет, не прав. Грех - это не столько ВИНА, сколько беда, несовершенство, неполнота, ущербность. СМЕРТНОСТЬ. Адам искалечил свою природу, стал смертен - и мы теперь наследуем это вот уродство. Мы не виноваты - но мы подобие своих родителей. Кто-нибудь, отправьте его в 1917 год.
Гость
Друг Нептун, не делай утверждений о справедливости раньше времени, это нехорошо. Ты думающий человек и это уже хорошо, когда нибудь ты придёшь к пониманию громадной печали Бога о человеке. Теперь по существу вопроса. Как тело имеет родителей, так и душа человека, это включает в себя образ Божий. Бог не творит новые души, это дано людям (Быт. 1: 28). Посмотри, разве только телом дети похожи на родителей. Понятие грех разделяется на три составляющих: 1. Вменённый грех, грех Адама. Извращение самого образа Божьего. Выражается в непослушании. А вы всегда бываете послушны? Этот грех отразился на человечестве примерно как испорченная поцарапанная пластинка. Все её копии испорченны, хотя на них и нет царапины. Наказание - физическая смерть. 2. Наследственный грех, от отца к сыну, и. т. д. Наши испорченные гены, поражённый разум, негодные чувствования. скверные характеры, и. т. д. Наказание - духовная смерть, или отделение от Бога. 3. Личный грех. Эта разновидность является следствием двух предыдущих. Люди недооценивают грех, думая о нём только как о плохих делах. Но это только следствие. Это нехорошие дела, совершаемые человеком на протяжении своей жизни. Наказание - геена огненная (ад) . Подумайте вы всегда поступали в своей жизни по совести, если нет, вы в этой категории. Друг, если бы всё было бы так просто, как ты мыслишь. Бог бы всё простил. Он весьма сострадателен и милостив. Но грех настолько серьёзен, что Божьему Сыну пришлось платить за него на голгофе. Он заплатил не дьяволу, а Божьей справедливости. Слышишь, Бог не вменяет больше греха никому. Нужно только верой прийти к Сыну и сказать два слова: "Господи, прости" (Лука 15: 11-24).
Гость
Словом первородный грех принято обозначать грех прародителей, который повредил первозданную человеческую природу. Как следствие этого грех распространился от Адама и Евы на всех их потомков. Основанием для такого богословского утверждения является 5 глава Послания св. апостола Павла к Римлянам: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили» (5:12). Учение о первородном грехе обосновывает необходимость Искупителя Иисуса Христа и Его крестной Жертвы. В таинстве крещения благодатью Святаго Духа изглаживается первородный грех. «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни<...> Итак да не царствует грех в смертном вашем теле» (Рим. 6:3-4,12). Поэтому Православная Церковь, в соответствии с древней традицией, считает необходимым крещение младенцев. http://azbyka.ru/hristianstvo/chelovek/dobroselskiy_o_proishozhdenii_cheloveka_01-all.shtml
Гость
Быт. 2:7: «Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой» . (Обратите внимание, здесь не говорится, что человеку была дана душа, а сказано, что он стал душой, то есть живым существом. ) (Словом «душа» здесь переведена форма еврейского слова не́феш. В СП, ПАМ, Шф — «душа» ; в СоП, Тх, СмП — «существо». ) 1 Кор. 15:45: «Так и написано: „Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам стал духом, дающим жизнь» . (Как видно, в Христианских Греческих Писаниях о душе говорится то же самое, что и в Еврейских Писаниях. ) (Словом «душа» здесь переведена форма винительного падежа греческого слова психе́. В СП, ПЕК, СРП, ВоП — «душа» ; в СоП, РВ — «существо». ) 1 Пет. 3:20: «В дни Ноя.. . немногие, то есть восемь душ, были спасены через воды» . (Словом «души» здесь передано греческое слово психе́, стоящее во множественном числе. В СП, РВ, ПЕК, СРП, ВоП — «душа» ; в СоП, СмП — «человек». ) Быт. 9:5: «Я взыщу и за кровь ваших душ [форма еврейского слова не́феш; «кровь вашей жизни» , Тх]» . (Согласно этому стиху, у души есть кровь. ) Иис. Н. 11:11: «Они поразили острием меча все души [евр. не́феш] , которые в нем были» . (Если душу можно поразить мечом, значит, она не является некой духовной субстанцией. )
Гость
Когда Адам был сотворён - мы все уже были в нём, все, до последнего. Согрешив, Адам лишь проявил свою волю так, как это сделал бы на его месте КАЖДЫЙ из нас, его потомков. Поэтому написано: "ВСЕ согрешили и лишены славы Божией". Другими словами - каждый человек согрешает САМ, СВОИМ грехом и поэтому каждый виновен ПЕРСОНАЛЬНО.
Гость
нагородили.. . а всё просто: человек у бога не получился таким, как тот замыслил. Получился непослушным. Бог убедился в том, что не всесилен. Как такое пережить? И, осерчав, наказал всех, кто под руку попался, т. е. прародителей человечества и змия... и нерождённых ещё тоже заодно. А что, стал бы он свою промашку в проекте признавать? Вы бы признали, будь вы богом? ) атеисты говорят просто. А у верующих вечно какие-то отговорки, экивоки... а истина - в простоте. Нет, что они пишут? Голову сломаешь.
Гость
БОГ - не судья. БОГ - Спаситель. Адам и Ева - образ. Образ божественной души. Возможно это вы - несколько рождений назад. и всего лишь шаг - вперёд. Отвечаем за свои действия только при жизни, своей судьбой.
Гость
Очень близко. Но человек это не только душа и тело, еще есть дух. Дух - то, что составляет корень моего Я. И этот дух обладает свободой выбора. Так вот. После сметри человека, тело уходит в могилу, душа улетает к Богу - здесь все правильно. А вот дух, мое Я - он выбирает, с кем ему: с душой или телом. И наша жизнь здесь, на земле - по сути и есть этот выбор.
Гость
"...После смерти каждый сам за себя отвечает... "-а значит при жизни-твори что хочешь? А о чем Иисус говорил тогда: «Наступает время, — обещал Иисус, — в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанна 5:28, 29).
Гость
Душа связана одеждами кожанными и частью приросла к ним по грехам предков наших.... и воплощается душа наша в теле приростившись к телу по греху рода.... От того мы и в ответе за отцев наших... от того и благодать на детях наших, если жизнью своей можем хоть чуток от старого грешного прираждения оторваться. Потому как детям эта лишняя связь греха не останется. Прав я или не прав?:)
Гость
Нет, не прав. Грех - это не столько ВИНА, сколько беда, несовершенство, неполнота, ущербность. СМЕРТНОСТЬ. Адам искалечил свою природу, стал смертен - и мы теперь наследуем это вот уродство. Мы не виноваты - но мы подобие своих родителей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы