Чем отличаются бессоюзные предложения от союзных? Какие виды союзных предложении вы знаете? Что вы знаете о предложении с прямой речью? Что вы знаете о диалоге? Какие нормы литературного языка изучают в школе? Что изучает фонет...

Чем отличаются бессоюзные предложения от союзных? Какие виды союзных предложении вы знаете? Что вы знаете о предложении с прямой речью? Что вы знаете о диалоге? Какие нормы литературного языка изучают в школе? Что изучает фонетика? Что изучает орфограмма? Какие звуки не образуют пар по звонкости- глухости и твёрдости- мягкости? ПОжаЛУйсТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Безсоюзные отличаются от союзных тем,что это предложения в которых простые предложения объединены в 1 целое по смыслу без помощи союзов и союзных слов,в союзных предложениях - наоборот. 2.Виды союзных предложений : - сложносочинённые - сложноподчиненные 3.Прямая речь заключается в ковычки.Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы. Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая. 4.На письме диалог, как и прямая речь, оформляют системой знаков: диалог выделяется и отделяется. ОТДЕЛЯЕТСЯ От слов автора диалог отделяется в зависимости от положения слов автора по отношению к реплике диалога:         А:—П.  Он укоризненно сказал:  — Нина, это несерьёзно ВЫДЕЛЯЕТСЯ Каждая реплика диалога пишется с новой строчки, вместо кавычек пере репликой ставится тире.В конце реплики ставится вопросительный,восклицательный знаки или точка. 5.Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. Она многопрофильнцикла. нее входит современный русский язык, его история и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета "Русский язык" менялся в зависимости от общих ее целей и специальных целей изучения русского языка, от уровня развития науки о русском языке и наук психолого-педагогического цикла. 6.Фонетика изучает звуковые единицы языка ( звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку) Орфограмма изучает буквенную и небуквенную орфограммы по признаку выбора из нескольких вариантов одной буквы или выбора из нескольких вариантов правильного написания слова — вместе, отдельно, через дефис или выяснения места переноса слова из строки в строку. 7.Звонкие н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’].   Не образуют пар по звонкости/глухости —  всегда звонкие. Глухие X, Ц, Ч, Щ — [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие, не имеют парных по звонкости/глухости . Мягкие Ч, Щ, Й
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы