Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) помощь в соз...

Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы; б) помощь в выборе вуза; в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы; г) помощь в личностном самоопределении. Предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса; б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях; г) психология учителя. Усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. * а) Л.В.Занков; б) П.Я.Гальперин; в) Л.С.Выготский; г) В.В.Давыдов. Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.Х.). * а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность; перспективное планирование; в) организация и проведение учебно-воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей; г) уровень знаний учащихся, методическая работа; стиль отношения администрации к коллективу. Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения. * а) Лысенков С.Н.; б) Ильин Е.Н.; в) Амонашвили Ш.; г) Шаталов В.Ф.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
б)похвала !!!!!!!!!!!!!!!!!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы