Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) помощь в соз...
Что является важнейшим стимулом для младших школьников? *
а) критика;
б) похвала;
в) оценка;
г) отметка.
Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? *
а) помощь в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы;
б) помощь в выборе вуза;
в) помощь в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы;
г) помощь в личностном самоопределении.
Предметом педагогики выступает… *
а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;
б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями;
в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях;
г) психология учителя.
Усвоение (в педагогической психологии) - … *
а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;
б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала;
в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий;
г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.
Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. *
а) Л.В.Занков;
б) П.Я.Гальперин;
в) Л.С.Выготский;
г) В.В.Давыдов.
Критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по Шакурову Р.Х.). *
а) обученность и воспитанность учащихся, способность оперативно решать возникающие задачи, профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей;
б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность; перспективное планирование;
в) организация и проведение учебно-воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей;
г) уровень знаний учащихся, методическая работа; стиль отношения администрации к коллективу.
Педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения. *
а) Лысенков С.Н.;
б) Ильин Е.Н.;
в) Амонашвили Ш.;
г) Шаталов В.Ф.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
б)похвала !!!!!!!!!!!!!!!!!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы