Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Христос познал мудрость индуизма, о чём свидетельствуют не только буддийские, но и мусульманские источники. Умалчивание канонических Евангелий о жизни Христа от 12 до 30 лет ставит достоверность христианского учения под большое сомнение.
Гость
Агитация веганства и сыроедения через "Религию"... до некоторых только так доходит.
Гость
Да - хороший ролик. Но с едой несколько многовато. Нечего так на ней зацикливаться. А так VERY GOOD.
Гость
Сыроеды часто ссылаются на сей апокриф. Хотя многие действительно ставят под сомнение его подлинность. Но, не духовность определяется пищей, а пища духовностью. Истархов также высказывает подобные мысли. Иисуса распяли два раза - второй раз, когда "кастрировали" его Учение. Лично я не доверяю религии как таковой, но это не означает, что я не ищу Бога. Самый универсальный совет - слушайте свое сердце. Интуиция обязательно подскажет верное решение именно для Вас. Просто захотите услЫшать!
Гость
Ролик замечательный!! ! кое какие моменты прояснил чуть глубже! Известно что одни евангилия исправляли в кривь и в кось, а другие просто не имея сл просто обзывали апокрифами. . У Иисуса было 12 учеников, а в библии евангилия 2-ух его учеников и двух учеников Павла. Какой то сраный вселенский собор определил что они мол лучше иисуса разбираются в его учениках. Про вегетарианство конечно отдельная тема.... об этом в библии мне как то не доводилось слышать!
Гость
Сплюнь!
Гость
Чушь, подделка от сатаны.
Гость
Здравствуйте. Т. н. "евангелие мира от ессеев" было впервые опубликовано человеком по имени Эдмонд Бордо Секей, венгерским филологом, лингвистом, философом и психологом. В 1923-м году, во время своей учебы в Ватикане, Секей перевел с арамейского языка несколько текстов неясного содержания. Впоследствии он начал утверждать, что эти тексты подтверждают, что Ессеи были вегетарианцами, и что вегетарианство было предписано Иисусом. В 1928-м Секей вместе с Роменом Ролланом основал International Biogenic Society. Впоследствии Секей признавался, что при изучении этих документов на арамейском языке он решил, что некоторые их фрагменты имеют прямые параллели в Ветхом и Новом Заветах, а также в Авесте и, впоследствии, в Свитках Мертвого Моря, поэтому при переводе с арамейского он специально "подгонял" перевод под имевшиеся на тот момент английские переводы древних документов. Умер Секей в 1979-м году. Конечно, опубликованные Секеем документы не имеют никакого отношения к настоящим Свиткам Мертвого Моря и другим историческим документам, ассоциируемым с ессеями. В целом, никто из современных ученых-библеистов не относится серьезно к текстам, опубликованным Секеем. Научный консенсус относит его скорее к псевдо-исследователям. Его "Евангелие Мира от Ессеев" даже в самые расширенные списки новозаветных апокрифов не включается. --- Ессеи составляли одну из трех сект (вместе с фарисеями и саддукеями) в Палестине во время земной жизни Иисуса Христа. Первые упоминания об ессеях относятся ко времени правления первосвященника Ионафана из рода Маккавеев (160-143 гг. до Р. Х.) . Сведения о них имеются у Филона Александрийского, Иосифа Флавия и Плиния Старшего. У последнего есть сообщение, что ессеи жили близ Мертвого моря. Это дало возможность большинству исследователей отождествить их с общиной, которая жила в районе Вади-Кумран. Среди найденных в 1947 и последующих годах свитков имеются документы достаточно полно характеризующих жизнь поселенцев. Община просуществовала до 68 года и в ходе Иудейской войны была полностью уничтожена Десятым римским легионом. Отличительной чертой ессеев была обособленность. Они избегали встречи с остальными соплеменниками, жили безбрачно, но принимали и воспитывали в своих понятиях чужих детей; принимали в свое сообщество и других, после трехлетнего испытания. Иосиф Флавий пишет, что они владели общей собственностью. Они не приносили жертв в Храме, а совершали собственные очистительные жертвоприношения. По мнению некоторых исследователей, ессеи, возможно, испытывали влияние зороастрийской религиозной мысли, поскольку мир представлялся им ареной борьбы между силами добра и зла, света и тьмы, истины и лжи. Это ярко выразилось в свитке из 1-й пещеры Кумрана, найденного в 1947 году, «Война сынов Света против сынов тьмы» (1Q М и 4Q Ма) . Не трудно увидеть принципиальные расхождения между христианами и ессеями. Последние, несмотря на строгую мораль, доходившую до аскетизма, стояли на почве ветхого закона. Они искали спасения в Законе Моисея. Им была недоступна новозаветная спасительная благодать. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые (Мк. 2:22). Увлечение подобными текстами, также как и повышенный интерес к апокрифам, порождая иллюзию духовной жизни, дает удобный повод не радеть о своем исправлении и спасении.
Гость
апокриф
Не нашли ответ?
Похожие вопросы