ДАЮ 30 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Ты, Шурка, подсади меня, я его цапну! - нете?

ДАЮ 30 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- Ты, Шурка, подсади меня, я его цапну! - нете??пеливо перебил третий. Через щели между досками Василию Ивановичу было видно, как сорванец ловко забрался на спину дружка и, прикусив губу, потянулся к Гришкиному хвосту. Привыкшая к людям птица лишь обеспокоенно завозилась на месте, но не улетела. Однако, едва шаловливая рука ухватила за хвост, Гришка резко обернулся и гаркнул во все горло: - Не трогать! Дурррак! Ошеломленный мальчишка грохнулся наземь. - О-он нне велит трогать! - оправдывался перед товарищами неудачник. - Д-дураком обозвал... Приятели не нуждались в пояснениях: они и сами слышали и были поражены не менее пострадавшего. - "Ну-ка зайдите сюда! - силясь придать лицу серьезное выражение, пригласил Василий Иванович обескураженных охотников. Ребята, нерешительно потоптавшись у калитки, зашли. Предчувствуя, что дожидаться хозяина бесполезно, Гришка сам раскопал червяка и потащил в гнездо. - Что, не удалась охота? - с притворным сочувствием спросил старик. - Мало того, что из рук вырвался, да еще обругал, шельмец, при всех. А пожалуй, и поделом! - неожиданно заключил Василий Иванович и продолжал наставительно: - Нельзя так, ребята! Вам наверняка говорили в школе, что грач - самая полезная птица. Он, может, в двадцать раз больше вычищает вредителей за сезон, чем сам весит. Зачем же его обижать? Василий Иванович прикурил свою самокрутку, придавил ногой тлеющую спичку. - А что касается этого грача, который вас осрамил сейчас на всю улицу, так это и подавно особенная птица, ученая. И детишки у него, он для них с зари до зари старается. Во-он, видите, третье гнездо на вершинке? Там его квартира. 1 Оприделите тип и стиль речи текста. Какие языковые средства на это указывают? Докажите. 2 как называет писатель персонажей в этом отрывке? Найдите слова-синонимы, относящиеся к мальчикам. Как они характеризуют ребят? Выпишите эти слова разберите по составу. Каким способом они образованны? 3 каким способом образованный глаголы в тексте? Какой характер приобретает повествование благодаря этим глаголам? Разберите по составу три-четыре глагола.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Трогать трог основа слова а ть суффикс трог корень улетела а окончание улетел основа слова лет корень у приставка е л суффикс велит велит основа слова  вел корень  ит суффикс стиль речи:разговорный
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы