Дам 100 баллов тому, кто подробно объяснит. На уроке препод объяснял движение с пост
Дам 100 баллов тому, кто подробно объяснит. На уроке препод объяснял движение с постоянным ускорением, показал график. И вдруг внезапно нарисовал там кроме стандартной, на мой взгляд для таких случаев, ветви параболы вверх, еще одну вправо вверх и вправо вниз и вниз. Это подписал как ускоренное прямое, замедленное прямое, замедленное обратное, ускренное обратное, вот как я нарисовал на картинке. Так вот в чем вопрос: в чем заключается смысл обратного движения, чем оно отличается от прямого и почему график зависимости коорднаты от времени при постоянном ускорении ведет себя как обратная функция? (Обратное движение - обртная функция - одинаковые слова, но как они связаны по смыслу, мне неясно) в Интернете про обратное движение нет ровным счетом ничего. Желательно школьным языком
Ответ(ы) на вопрос:
Не надо морочить себе голову. Что бы представить себе обратное движение на графике x-y, где x- время а y - скорость, нужно взять равноускоренное прямое движение, и нарисовать его в отрицательной координате y.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы