Даю 25 балловПрочитайте, регулируя силу голоса (громкость). Какова основная мысль текста? Озаглавьте его. Выпишите из первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные част...

Даю 25 баллов Прочитайте, регулируя силу голоса (громкость). Какова основная мысль текста? Озаглавьте его. Выпишите из первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами. Назовите виды орфограмм на месте скобок. Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья... Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крьпии, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что-то (над)самой головой и раскатилось (по)небу... Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
 Начинается ливень  Основная мысль : силы природы, без сомнения, влияют на внутреннее состояние человека.  Самостоятельные : черные ( чернеть), освещавшие ( свет),  Служебные : НЕ ( частица) успел ( глагол). НАД ( предлог) самой головой, ПО ( предлог ) небу -  "предлоги со словами пишутся раздельно".
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы