ДАЮ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ! Помогите сделать анализ лирической песни по плану 1 Смысл названия 2 Кто и когда мог её исполнять 3 Каким чувством проникнута песня 4 Художественные приемы 5 Из каких частей она состоит 6 Ср...
ДАЮ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ!
Помогите сделать анализ лирической песни по плану
1 Смысл названия
2 Кто и когда мог её исполнять
3 Каким чувством проникнута песня
4 Художественные приемы
5 Из каких частей она состоит
6 Средства художественной выразительности
Вот сама песня
Уж ты,ночка,ты,ноченька темная,
Ты,темная ночка,осенняя!
Нет у ноченьки светлого месяца,
Светлого месяца,ни частых звездочек
Нет у девицы,родного батюшки,
Нет ни батюшки,нет ни матушки,
Нет ни братца,ни родной сестры,
нет ни рода,нет ни племени!
Уж как было-то у ней мил-сердечный друг,
Да и тот теперь далеко живет...
даю максимальное кол-во баллов!
Ответ(ы) на вопрос:
Девушка обращается к темной ноченьке, только одна она может её выслушать и погоревать вместе - в этом смысл названия.
Исполнять эту песню могла девушка-сиротка, которая рассталась с любимым и стала совсем одинокой.
Песня проникнута чувством одиночества, грустью, печалью, горечью расставания, тоской.
Художественные приемы - повторы, эпитеты.
Состоит из трех частей: первого четверостишия, в котором описывается темная ночь, второго четверостишия, в котором девушка оплакивает сиротскую судьбу, и двустишия, в котором она сокрушается о своем милом.
Средства художественной выразительности: аллитерация (повторение согласного звука н), анафора (одинаковое начало нескольких соседних строк), лексические повторы (повторения в тексте одних и тех же слов), многосоюзие (повторяющийся союз ни).
Не нашли ответ?
Похожие вопросы