ДАЮ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ! Помогите сделать анализ лирической песни по плану 1 Смысл названия 2 Кто и когда мог её исполнять 3 Каким чувством проникнута песня 4 Художественные приемы 5 Из каких частей она состоит 6 Ср...

ДАЮ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ! Помогите сделать анализ лирической песни по плану 1 Смысл названия 2 Кто и когда мог её исполнять 3 Каким чувством проникнута песня 4 Художественные приемы 5 Из каких частей она состоит 6 Средства художественной выразительности Вот сама песня Уж ты,ночка,ты,ноченька темная, Ты,темная ночка,осенняя! Нет у ноченьки светлого месяца, Светлого месяца,ни частых звездочек Нет у девицы,родного батюшки, Нет ни батюшки,нет ни матушки, Нет ни братца,ни родной сестры, нет ни рода,нет ни племени! Уж как было-то у ней мил-сердечный друг, Да и тот теперь далеко живет... даю максимальное кол-во баллов!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Девушка обращается к темной ноченьке, только одна она может её выслушать и погоревать вместе - в этом смысл названия.  Исполнять эту песню могла девушка-сиротка, которая рассталась  с любимым и стала совсем одинокой.  Песня проникнута чувством одиночества, грустью, печалью, горечью расставания, тоской. Художественные приемы - повторы, эпитеты. Состоит из трех частей: первого четверостишия, в котором описывается темная ночь, второго четверостишия, в котором девушка оплакивает сиротскую судьбу, и двустишия, в котором она сокрушается о своем милом. Средства художественной выразительности: аллитерация (повторение согласного звука н), анафора (одинаковое начало нескольких соседних строк), лексические повторы (повторения в тексте одних и тех же слов), многосоюзие (повторяющийся союз ни).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы