Диктант (см памятку на стр 169).Обозначьте падеж имён существительных Пахать землю, на соседнем огороде, уча(?)ствовать в уборке урожая, выезжает на комбайн, в сёр(?)езный брошере, раздовать в вышине, солов(?)иную трель, налев...

Диктант (см памятку на стр 169).Обозначьте падеж имён существительных Пахать землю, на соседнем огороде, уча(?)ствовать в уборке урожая, выезжает на комбайн, в сёр(?)езный брошере, раздовать в вышине, солов(?)иную трель, налево по тури(?)ской тропе, продвигаться вперёд сквозь чищу , жилеть ребенкка, о неуклюжим косолапам медведь, трусливым зайце и ложкой обез(?)яне, по щючьему веленью, наливные яблоки на ветке, тяжели колос(?)я пшеницы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
это же 5 класс! Пахать землю(И.п),На соседнем огороде (П.п),участвовать в сборке  урожая(р.п),  выезжает на комбайн (и.п или же в.п), в серьёзный брошере(это что за слово?), раздавать в вышине(п.п), соловьиную трель(И.п), налево по туриской тропе(п.п), продвигаться вперёд сквозь чищу(и.п) , жалеть ребёнка(р.п), о неуклюжем косолапом медведе(п.п), трусливым зайцем и ложкой обезьяне,(т.п и д.п) по щучьему велению,(-----) наливные яблоки на ветке,(п.п) тяжелы колосья пшеницы (р.п)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы