Для установления качественного состава неизвестного вещества школьникам была вы
Для установления качественного состава неизвестного вещества школьникам была выдана соль металла, который входит в состав метеоритов и обладает ярко выраженными магнитными свойствами. Коричневые кристаллы этой соли ученики растворили в воде, затем полученный раствор жёлто-коричневого цвета разлили в две пробирки. В одну из них добавили раствор гидроксида калия, при этом образовался осадок бурого цвета. В другую прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал белый "творожистый" осадок. Запишите химическую формулу и название неизвестной соли. Составьте два молекулярных уравнения реакций, которые были проведены в процессе ее распознавания.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Осадок гидроксида бурого цвета сразу указывает, что имеем дело с трехвалентным железом. Белый творожистый осадок с нитратом серебра дают хлориды. Поэтому искомая соль - FeCl₃ хлорид железа (III)
FeCl₃+3KOH=Fe(OH)₃↓+3KCl
FeCl₃+3AgNO₃=Fe(NO₃)₃+3AgCl↓
Не нашли ответ?
Похожие вопросы