Если существует ад, то зачем он нужен? ведь везде и во всем есть смысл

Если существует ад, то зачем он нужен? ведь везде и во всем есть смысл
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Любой грех против Бога требует от Него защиты своего имени и наказания, которого человек заслуживает. Бог справедлив. Он говорит в Послании к Римл. 12:19: ”Дайте место гневу Божию, ибо написано: Мне отмщение, Я воздам говорит Господь". Один из проповедников писал: "Слава Божья - величайшее благо, в ней завершение творения, в ней все самое важное. Но Бог прославит Себя еще в одном - Его справедливость проявится в вечной погибели неправедных людей. Тем самым Он покажет Себя справедливым правителем мира. Правосудие Божье будет строгим, точным, величественным, ужасным и славным".
Гость
Ад создан не для людей, а для Сатаны и его слуг. Ну, вот, соответственно, если человек на стороне дьявола, то есть не с Богом, он сам себя обрекает на ад.
Гость
Получается Бог - жестокосердный, злобный, мстительный и злопамятный. Если ад дается навечно, то ничем, кроме мести нельзя обьяснить поведение Бога. А это означает, что он - не Бог.
Гость
Вопросы об аде и рае http://www.pravoslavie.ru/smi/1850.htm Вечны ли адские муки http://www.pravoslavie.ru/put/4198.htm http://www.pravoslavie.ru/put/4201.htm http://www.pravoslavie.ru/put/4204.htm Слово в Неделю о Страшном Суде. Есть ли адские муки? http://www.pravoslavie.ru/put/060225161916.htm Противоречат ли вечные муки Божией любви, или Соблазны оригенизма в наши дни http://www.pravoslavie.ru/smi/1815.htm *** Вечное спасение есть та духовная точка, в которой встречаются и пересекаются два взаимонаправленных вектора – Божие милосердие к человеку и человеческое усердие в стремлении к Богу. Одних только сил человеческих недостаточно, потому что никто из людей сам собой не взойдет на Небо, но и Божие милосердие само по себе не спасет человека, если он не будет стремиться к этому. Когда мы говорим о земном, то признаем банальную истину: подлинная любовь уважает свободу другого, и потому истинно любящий не будет овладевать предметом своей любви помимо его желания. Почему же мы думаем, что в мире духовном должен игнорироваться этот важнейший закон, когда одним из проявлений образа Божия в человеке является как раз его свобода, реализующаяся в личном выборе. Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло (Втор. 30: 15), – возвестил пророк Моисей от лица Божия. Пред человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему (Сир. 15: 17). Бог сотворил не робота, бездушно исполняющего команды мастера, а живое разумное существо, способное принимать в глубинах своего сердца свободные, личные, ни от кого не зависящие (в том числе и от Бога) решения. В этом был риск, потому что свободный выбор предполагает возможность двух противоположных отношений к Богу и соответственно двух противоположных состояний в вечности. Всевышний создал, как сказано в известном парадоксе, «тот камень, который Сам не сможет поднять» – если конечно «камень» не хочет этого. Окаменение грешника в его личном безбожном выборе не позволяет (употребим категоричное выражение) Богу согреть и одухотворить его душу любовью, хотя эта любовь окружает его так же, как воздух окружает переставшего дышать. * И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25: 46) – подобно как блаженство праведников будет вечным, так же вечными будут и муки нераскаянных грешников. Лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает (Мк. 9: 43-44) – вечность понимается как бесконечность, непрекращаемость. Не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа… подвергнутся наказанию, вечной погибели (2 Фес. 1: 8, 9) – они подвергнутся не очистительному огню, а вечной погибели. Таким образом, вечность мук – истина, ясно открытая нам в Новом Завете (есть множество и других цитат помимо приведенных нами). Даже в Ветхом Завете излагалась та же самая истина, например у пророка Даниила в описании будущего всеобщего Воскресения: И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление (Дан. 12: 2). Нельзя не согласиться, что осознание подобных истин несет с собой в душу тревогу, ведь мы не знаем собственной будущей участи. Поэтому важно понять, что Церковь изобличала оригенизм не для того, чтобы радоваться о будущем вечном возмездии грешникам, а для того, чтобы мы вовремя увидели истинное положение вещей, начали ценить отведенное нам Богом время. Правда оказывается суровой, но она лучше заманчивой и льстивой лжи. Святитель Иоанн Златоуст предостерегал: «Диавол для того и убеждает некоторых думать, что нет геенны, чтобы ввергнуть в геенну. Напротив, Бог угрожает геенной и ее приготовил, чтобы мы, зная о ней, так жили, чтобы не впасть в геенну» (Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. Т. 8. Кн. 2. М., 2002. С. 786). Этот же Святой Отец говорил об аде, что «заключенные там вечно горят в огне и претерпевают такое мучение, которого и описать невозмож
Гость
если в аду мучаются вечно, то тоже не знаю - не вяжется с человеколюбивым Иисусом. А если ад как смерть или процедура в процессе которой душа очистится от грехов, то смысл есть.
Гость
А вам в детстве родители говорили "Не касайся утюга, обожжёшься", возможно вы поверили а может быть проверяли. У христианства в отличии от ваших родителей нет такой позиции и свободы выбора. Грешишь в Ад, не грешишь снова в ад (не можешь быть безгрешен) . Всё хитро, а самое главное безальтернативно.
Гость
Для перевоспитания "непокоривых" и "жестоковыйных" душ.
Гость
чтобы люди помнили -откуда вышли -туда и вернутся-нечего себя иллюзиями тешить...
Гость
Я уже говорил, причем недавно. Ад - это место, где нет Бога, место для тех, кто выберет свое существование без Бога.
Гость
как зачем? ты хочешь вечно с шахидами жить вместе? в аду им самое место
Гость
Рая достоин тот, кто ищет тепла для своей попы.
Гость
ад для детищ саваофа
Гость
Ад это там где нет Бога. Бог предоставляет нам выбор: если мы не хотим быть с ним мы отходим, это и есть Ад
Гость
любящим Бога, всё поспешествует во Благое...
Гость
чтобы жизнь медом не казал-сь....
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы