Эссе на тему "влияет ли политика на формирование личности человека" срочно,помогите пожалуйста

Эссе на тему "влияет ли политика на формирование личности человека" срочно,помогите пожалуйста
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Эволюция и революция. — Эволюция — медленное, постепенное нарастание количественных изменений; революция— быстрое коренное, качественное изменение. Метафизическое представление о развитии сводится к признанию лишь количественного изменения, постепенного, эволюционного роста. Такое понимание развития отрицает скачки, революционные перевороты и неспособно объяснить возникновение качественно нового. Диалектический материализм борется против такого понимания развития и учит, что движение имеет двоякую форму: эволюционную и революционную. Эволюционно происходят незначительные, скрытые, непрерывные, количественные изменения, которые подготовляют коренные, качественные, революционные изменения. Качественные же изменения совершаются скачкообразно. Поэтому развитие нужно понимать не только как количественное изменение, но и как развитие скачкообразное, революционное, как перерывы постепенности, превращение количества в качество. Таким образом, эволюцию и революцию нельзя отрывать друг от друга; они неразрывно связаны между собой, и действительное развитие есть единство эволюции и революции. «Движение эволюционно, когда прогрессивные элементы стихийно продолжают свою повседневную работу и вносят в старые порядки мелкие, количественные, изменения. Движение революционно, когда те же элементы объединяются, проникаются единой идеей и устремляются против вражеского лагеря, чтобы в корне уничтожить старые порядки и внести в жизнь качественные изменения, установить новые порядки. Эволюция подготовляет революцию и создаёт для неё почву, а революция завершает эволюцию и содействует её дальнейшей работе» . Марксизм-ленинизм ведёт борьбу с оппортунизмом, который отрицает революцию как орудие коренного изменения социальных порядков и заменяет революционную борьбу борьбой за реформы. Для революционера реформа есть лишь побочный продукт революции. Главное для него революционная борьба. Марксизм-ленинизм ведет также борьбу и с теорией, отрывающей революцию от эволюции, признающей одну революционную форму движения и отрицающей необходимость эволюции, постепенной подготовки и организации масс для революционного действия. Отвлекая массы от задач подготовки революционного скачка, эта мелкобуржуазная теория приносит большой вред рабочему движению; она столь же реакционна, как и теория эволюционизма. Отрицание необходимости эволюционного развития характерно для анархо-синдикалистов. «Анархо-синдикалист отвергает «мелкую работу»,особенно использование парламентской трибуны.  На деле эта последняя тактика сводится к поджиданию «великих дней» при неумении собирать силы, создающие великие события». Главари современных правых социалистов используют буржуазно эволюциовистские теории для теоретического оправдания предательства интересов рабочего класса и всех прудящихся. Так, австрийский реформист Реннер в книге «Новый мир и социализм» проповедовал, что движение от капитализма к социализму должно осуществляться при постепенном продвижении «от успеха к успеху», путём реформистского обновления буржуазного строя, а не в итоге социалистической революции. Марксизм-ленинизм разоблачает этих прислужников капитала и 5?чит, что только путём революции, революционного скачка можно уничтожить капитализм и построить социализм. Однако диалектика требует исторического подхода к понятию революции, которая завершает всякое эволюционное развитие. Только тогда, когда общество разделено на враждебные классы, скачок имеет характер политической революции, взрыва, т. е. происходит свержение существующей власти и создание новой власти. В условиях, когда общество не имеет враждебных классов, переход от старого качества к новому утрачивает форму политических революций взрывов.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы