Эссе почему чингисхан побеждал

Эссе почему чингисхан побеждал
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
При ответе прежде всего необходимо учитывать, что народ не есть только совокупность людей. Народ - это единая воля, единый дух - это то, что стоит над ним как ореол - единство множественности, когда каждый отдельный индивид чувствует себя связанным с остальными не только физически или кровно, но он также идентифицирует себя с этносом по ценностным, идейным основаниям. Эти духовные ценности и идеи в народе на определенном этапе исторической жизни неясно проявляются, появляется запрос современности о сведении народной воли, неясно выраженных народных идеологем в одно лицо, обладающее способностью чувствовать настроения народа, понять свою миссию как выразителя собирательной воли, народного духа. Таким человеком может быть только признанный народный лидер. Миссия эта чрезвычайно трудна, поэтому этот человек может быть только великой личностью. Понятие "Великая личность" для меня естественным образом тождественно понятию "глобальный лидер". Потому что для великих личностей характерен глобальный масштаб деятельности. Моя работа посвящена Великой личности, каким был Чингисхан, но мне это еще предстоит доказать. Главной, стержневой идеей в моей работе будет обоснование того, что он был действительно лидером глобального масштаба. Я поставил цель - найти истоки его лидерства и дать читателю, насколько это возможно, наиболее полный анализ деятельности Чингисхана как субъекта мирового политического процесса. Свою работу я разделил на две основные части: 1) жизнь Чингисхана, формирование его личности (описывается формирование его как личности, факторы, повлиявшие на это), 2) особенные таланты и способности Чингисхана. Будут и другие главы, но они лишь будут дополнять по содержанию главные разделы. Я считаю, что такое деление поможет мне наиболее полно и адекватно проанализировать деятельность Чингисхана. Самовосприятие личности на антропоморфном этапе развития политической мысли. Период времени, в котором жил Чингисхан, безусловно, относится к антропоморфному периоду в этапах развития политической мысли. Я попытаюсь это доказать. Начнем с характеристики антропоморфного периода. Для него характерно восприятие личности как составной часть общественного организма. Общество формировало личность, и нельзя было рассматривать человека в отрыве от общества, поскольку общество имело приоритет над индивидом. Отрыв личности от общества воспринимался как отрыв биологического органа от всего организма. В отличие от гражданского периода, для которого характерно то, что у человека было совпадение самовосприятия с понятием "Я", для антропоморфного было характерно скорее совпадение самовосприятия с понятием "Мы". Я думаю, что состояние монгольского общества во время деятельности Чингисхана соответствовала тем характеристикам, чтобы отнести его к антропоморфному. Я считаю нужным отметить и тот факт, что в антропоморфный период, в отличие от других периодов, намного сложнее проявить себя в качестве лидера. На мой взгляд, это связано с тем превалирующим влиянием общества над личностью, и для человека сложнее своими способностями пробиться "наверх", проявить инициативу, разрушить барьеры, которые ставит ему общество, а тем более повлиять на ход всей истории человечества, как это сделал Чингисхан. Это конечно говорит о величии человека, сумевшего сделать то, чего не удавалось сделать ни до него не после.
Гость
скажу кратко: 1) он во первых захватил северный китай 2) он обладал большими стенобитными и камнемётными машинами
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы