Фамилия, имя _______________________________ Дата ____________________ Прочитай текст и выполни задания 1 - 10. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В середине апреля у Мишки был день рождения. Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отва...

Фамилия, имя _______________________________ Дата ____________________ Прочитай текст и выполни задания 1 - 10. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В середине апреля у Мишки был день рождения. Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отважных путешественниках. Когда все гости разошлись, мальчики наконец-то смогли посмотреть увлекательную картину о том, как трое друзей путешествовали на самодельных плотах по рекам Сибири. Путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. А ещё они были дружными, поэтому легко преодолевали все трудности, возникавшие на их пути. Мальчикам так понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке Быстрихе. С первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. Но, как оказалось, без помощи взрослых им было не обойтись. К счастью, Мишкин папа не только согласился помочь ребятам, но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание. В первую очередь Мишкин папа предложил мальчикам составить подробный план действий и список необходимых вещей. А ещё он сказал, что для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо ежедневно совершать утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня. Целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. Каждый день папа проводил с ребятами специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. После обеда все шли на берег реки строить плот. Десять одинаковых ровных брёвен по три метра крепко связывали между собой и пропитывали смолой. В непромокаемые мешки складывали необходимые вещи и продукты. Наконец, всё было готово. Впереди путешественников ждали удивительные приключения! ЗАДАНИЯ 1. Закончи предложения – отметь верные варианты. Если нужно, перечитай текст. В рассказе описываются события, которые происходили … только весной только летом весной и летом зимой и летом Мишка родился … зимой весной летом осенью Герои рассказа смогли отправиться в плавание только в … апреле июне июле августе 2. Спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение «не покладая рук» одним словом _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? Напиши не менее двух качеств. __________________________________________________________________ 4. Как ты думаешь, почему для успешной подготовки к путешествию мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Найди в тексте ответ на вопрос: Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию? Спиши это предложение. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Подчеркни слова, которые называют предметы. 6. 1) Найди в тексте ответ на вопрос: Как происходило строительство плота? Спиши это предложение. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2) Подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия. 3) Найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. Выпиши его. _____________________________________________________________________________ 7. Рассмотри рисунки. Как ты думаешь, что из этого НЕ нужно брать в поход? Вычеркни. 8. 1) Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его. ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2) Выпиши из предложения слово, которое начинается с гласного звука. Запиши, сколько в слове звуков и букв. ___________________________ - ________ звуков, ________ букв. 3) Выпиши из предложения слово, в котором последний звук согласный. Подчеркни в нём все буквы на месте мягких согласных звуков. ______________________________________________________________________________ 9. Какова общая длина всех брёвен, из которых был построен плот? Выполни вычисления и запиши ответ. Ответ: ____________________________________________________________________ 10. Что должны сделать путешественники, прежде чем покинуть место стоя
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Как долго ты это писал???
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы