Говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Для вас лично что это значит ?

Говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут. Для вас лично что это значит ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
"...не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф". (Зах. 4:6) У Господа достаточно сил исполнить Свою волю и без наших плотских усилий.
Гость
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (Ср. Лк. 22:51; Ин. 18:11). Спаситель повелевает Петру оставить свой нож без употребления. Дальше приводит­ся причина, почему это так. Элфорд считает «мечом погибнут» заповедью и говорит, что здесь не только будущее, но и будущее повели­тель­ное: пусть мечом погибнут или должны погибнуть. При таком толковании смысл слов Христа был бы ясен, но в подлиннике нет повели­тель­ного наклонения будущего времени. Иларий говорит: «Не все, которые носят меч, обыкновен­но мечом погибают. Многие погибают от горячки или от какого-нибудь другого случая – те, которые пользуют­ся мечом или по должности судей или вследствие необходимости сопротивления разбойникам» . Августин затруднял­ся толкованием этих слов. Другие думают, что здесь общая мысль, напомина­ю­щая древний закон о мести (Быт. 9:6), или народное выражение (пословица) , покоторому наказанием для каждого служат его недостатки (ср. Откр. 13:10). Нельзя эти слова относить только к Петру, потому что – независимо от их общего смысла – несомнен­но, что Петр никогда после того не поднимал ни на кого меча и, однако, сам погиб от меча; или что изречение относилось к иудеям, погибшим от меча римлян, потому что в этой самой толпе, взявшей Христа, имен­но римляне, вероятно, и владели мечами. Не остает­ся ничего больше, как понимать выражение только в общем смысле, и если мы раскроем ветхозаветную Библию, то найдем множе­с­т­во подобных же общих изречений, например, у Сираха, в Притчах и др. , которые нельзя принимать в совершен­но безусловном смысле, не допуска­ю­щем никаких исключений. Так и слова Христа допускают множе­с­т­во исключений, в общем своем значении не переставая быть вполне верными. Несомнен­но только, что Христос, про­износя Свои слова, запретил всем людям иметь меч и употреблять его в каче­с­т­ве защиты или для про­изводства насилия. Отступления ветхого человека от этой истины вследствие необходимости или какихлибо других причин могут иметь опасные последствия для него же самого – поднимая меч, он εο ιπσο одобряет поднятие его и другими, и это может пасть на его соб­с­т­вен­ную голову».
Гость
Под словом Меч. Подразумевается -Язык человека. Как на конце меча есть жизнь и смерть. Так же и на кончике языка. Язык несет своему хозяину одинаково жизнь и смерть. От слов своих человек осуждается и благословляется
Гость
Главное оружие человека - любовь (что посеешь, то и пожнешь)
Гость
Господь пожалел предателя, но СВОЕГО, а как поступишь ты, когда придут тебя убивать или отрезать твои уши, это уже будет, именно твой подвиг. Сами мы за себя, а за народ и за слабых мужчины тоже в ответе, особенно за свою веру и за свою РОДИНУ, за детей и матерей.
Гость
Миссионерство недопустимо. Иисус прав.
Гость
*правота мудрости подтверждается ее делами*у настоящего христианина всегда есть аргументы что бы с миром решать с другими любые проблемы
Гость
Учение о реинкарнации
Гость
это значит, что первым не бери в руки меч, постарайся словом правильным, и разумом, ведь чем человек жесток, тем он труслив, от страха чего не поделаеш
Гость
Я ни на кого не нападаю )
Гость
Закон бумеранга.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы