Гражданка Н. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, стол и сервант- другого. Какое право гражданки Н. как потребителя было н...

Гражданка Н. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, стол и сервант- другого. Какое право гражданки Н. как потребителя было нарушено? Как слелует ей поступить в этом случае? Решение аргументируйте.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Право на достоверную необходимую информацию о товаре. Возможно, обратиться в магазин с предъявлением того, что произошла ошибка и часть товара (в данном случае зеркало) не соответствует описанию.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы