Ответ(ы) на вопрос:
Шастры яванов (мясоедов) не являются вечными священными писаниями. Они были написаны недавно и зачастую противоречат друг другу. К шастрам яванов относятся три писания: «Ветхий Завет» , «Новый Завет» и «Коран» . Они были созданы в определенной исторический промежуток; они не вечны, в отличие от ведического знания. Поэтому, хотя они тоже основаны на определенной логике и доводах, эти произведения нельзя назвать последовательными и трансцендентными. Поэтому современные люди, искушенные в науке и философии, не принимают их всерьез. Иногда к нам приходят христианские священники и спрашивают: «Почему наши последователи отвергают наши писания и начинают следовать вашим? » Но когда мы задаем им вопрос: «В вашей Библии сказано: «Не убий» . Почему же вы ежедневно убиваете столько животных?» , - они ничего не могут на него ответить. Некоторые из них не очень убедительно отвечают, что у животных нет души. Тогда мы спрашиваем: «Откуда вы знаете, что у животных нет души? Животные очень похожи на детей. Означает ли это, что человеческие дети тоже не имеют души? » Ведические писания гласят, что в каждом теле находится хозяин тела - душа. … Поскольку священные писания яванов - «Ветхий Завет» и «Новый Завет» - не могут удовлетворительно ответить на вопросы своих любознательных последователей, естественно, что те, кто обладает научным и философским знанием, утрачивают веру в эти писания. («Чайтанья-чаритамрита» , Ади-лила, 17.169, комментарий).
Им бесполезно доказывать что-то! Всё равно не поверят ни когда!
Писания всех основных религий запрещают человеку без необходимости убивать другие живые существа. В Ветхом Завете говорится: «Не убий» (Исход, 20.13). Широко распространено ошибочное мнение, что эта заповедь налагает запрет только на убийство человека. Но в оригинале на древнееврейском стоят слова ло тиртзацх, точный перевод которых - «не убий» , а доктор Рубен Алкалай в «Полном древнееврейско-английском словаре» указывает, что слово тиртзацх, особенно в классическом древнееврейском языке, относится к убийству любого рода, а не только к убийству человека. Хотя в Ветхом Завете есть ряд предписаний, регламентирующих употребление в пищу мяса, все же не оставляет сомнений, что в идеале человек должен питаться только вегетарианской пищей. В Книге Бытия (1.29) Сам Господь говорит: «Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу» . Всюду, где в Ветхом Завете говорится об употреблении в пищу мяса, речь идет о многочисленных запретах и ограничениях. Многие эпизоды ветхозаветной истории свидетельствуют о том, что разрешение на мясную пищу - это лишь уступка упрямому желанию человека. Так в Книге Чисел (11 глава) рассказывается о том, как, недовольные посланной им Господом манной, евреи стали роптать, требуя в пищу мясо. Разгневанный Господь послал им перепелов, но на следующее утро все, кто ел перепелов, были поражены моровой язвой. В более поздних ветхозаветных книгах великие пророки также осуждают мясоедение. Например, в самом начале Книги пророка Даниила (1.3-18) описана история, иллюстрирующая преимущества вегетарианской диеты, а в Книге пророка Исаии Господь говорит: «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. (...) И когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки обагрены кровью» (Исаия, 1.11, 1.15). В малоизвестном тексте апокрифического «Евангелия мира Иисуса Христа от ученика Иоана» (оригинал находится в Ватиканской библиотеке) Иисус говорит: «Питайтесь всем тем, что находится на Божьем столе: плодами деревьев, зерном и полезными травами, молоком животных и пчелиным медом. Вся остальная пища дело рук Сатаны, ведет к греху, болезни и смерти....
Вторая книга Маккавейская 2... 13 Повествуется также в записях и памятных книгах Неемии, как он, составляя библиотеку, собрал сказания о царях и пророках и о Давиде и письма царей о священных приношениях. 14 Подобным образом и Иуда затерянное, по случаю бывшей у нас войны, всё собрал, и оно есть у нас. 15 Итак, если вы имеете в этом надобность, пришлите людей, которые вам доставят. 16 Намереваясь праздновать очищение, мы писали вам об этом; хорошо сделаете и вы, если будете праздновать эти дни. 17 Бог же, сохранивший весь народ Свой и возвративший всем наследие и царство и священство и святилище, 18 как обещал в законе, — надеемся на Бога, — Он скоро помилует нас и соберет от поднебесной в место святое. 19 Ибо Он избавил нас от великих бед и очистил место. 20 О делах же Иуды Маккавея и братьев его и об очищении великого храма и обновлении жертвенника, 21 также о войнах против Антиоха Епифана и против сына его Евпатора, 22 и о бывших с неба явлениях тем, которые подвизались за Иудеев столь ревностно, что, быв весьма малочисленны, очищали всю страну и преследовали многочисленные толпы неприятелей, 23 и воссоздали славный во всей вселенной храм, и освободили город, и восстановили клонившиеся к разрушению законы, когда Господь с великим снисхождением умилосердился над ними; 24 о всем этом изложенное Иасоном Киринейским в пяти книгах мы попытаемся кратко начертать в одной книге. 25 Ибо, имея в виду множество чисел и трудность, происходящую от обилия содержания, для желающих заняться историческими повествованиями, 26 мы озаботились доставить душевное назидание желающим читать, облегчение старающимся удержать в памяти и всем, кому случится читать, пользу; 27 хотя для нас, принявших на себя труд сокращения, это нелегкое дело, требующее напряжения и бдительности, 28 как нелегко бывает тому, кто готовит пиршество и желает пользы другим. Но, имея в виду благодарность многих, мы охотно принимаем на себя этот труд, 29 предоставляя точное изложение подробностей историку и стараясь последовать примерам сокращенного изложения. 30 Ибо как строителю нового дома предлежит заботиться обо всем строении, а тому, кто должен заняться резьбою и живописью, надлежит изыскивать только потребное к украшению, так мы думаем и о себе. 31 Углубляться и говорить обо всем и исследовать каждую частность свойственно начальному писателю истории. 32 Тому же, кто делает сокращение, должно быть предоставлено преследовать только краткость речи и избегать подробных изысканий. 33 Итак, в связи с сказанным начнем теперь повествование: ибо неразумно увеличивать предисловие к истории, а самую историю сокращать. Откровение 22... 18И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. ..
Учи историю, пацан, а не верь инету
Плохая пропоганда. Для начало-вам надо ознакомиться какие тексты и рукописи читались, в Армении на пример, где Христианство утвердилось в начале 2ого века. А за употребление пищи хорошо Павел поясняет.
Бог говорит: "Разве ты не знаешь, что существует больше чем одна нация? Разве ты не знаешь, что Я твой Господь, создал всех людей и помню даже о тех, кто живет на островах? Разве ты не знаешь, что я правлю и на небесах, и под землей и несу Свое слово всем чадам человеческим, всем нациям земным? Я говорю всем нациям одно слово. Однако ты не должен думать, что если Я произнес одно слово, Я не могу произнести другого, ибо дело Мое еще не закончено и не закончится оно до скончания человечества, а потому, имея Библию, ты не можешь думать, что она содержит все Мои слова. Так же ты не можешь думать, что Я не вдохновил написать еще сверх того. Я повелеваю всеми людьми и на Востоке и на Западе, и на Севере и на Юге и на островах в море. И я повелеваю им написать слова, которые Я диктую им. И по написанным книгам Я буду судить мир …".
Константин принял христианство 321 г. от Р. Х. , а Трдат (царь Армении Тиридата) - 301г. Константин, при всем желаний, не смог бы уничтожить ВЗ, хранящиеся у евреев. а Евангелие было написано на древнегреческом. Часть утраченных оригиналов ВЗ нашли 1948-50 годах в пещерах (Курманские папирусы) . Я «христианин» с рождения по национальности, был коммунистом в душе (в последних классах в школе) , стал интересоваться разными объяснениями мира (читал Библию, Коран, немножко о Индуисткой вере) и до сих пор выбираю Библию как единственную Книгу – самую логичную, самую убедительную, самую душевную. Где доказательства, там очевидно и вера превращается в убеждение. Библия (Слово) написано так, что невозможно доказать или опровергнуть (как и другие слова в других книгах) , а это сделано специально, чтобы человек показал свое истинное лицо (грош цена вашего выбора стать союзником «СССР» , когда уже советские войска входят в Берлин, а не 41 году под Москвой) . Но при искреннем желании и старании можно различать чему и кому верить. Бог не хочет чтобы мы заблудились, поэтому Слово Истины различимо от лжи. Лишь разные люди выбирают себе «по душе» что то (либо по инерции – так верили отцы, либо чтобы оправдать свои действия, либо на данном этапе пока не росли до более светлой истины) . А если верим Бога, то как Ревнивый Бог может допустить, что кто то искривлял Его Слово, или преподносил что либо другое (неправильно собранные книги) как Его Слово? Сами себе противоречим тогда. Надеюсь я ответил на поставленный вопрос.
Бред. Самый ранний отрывок Евангелия датируется вторым веком. Евангелие за это время изучено вдоль и поперёк. Вызывают некоторые сомнения у учёных только 4 незначительных фрагмента. Бред номер два: Византия просуществовала дольше всех империй в мире. Ну ооочень долго христианство пыталось развалить Византию ))
У вас ник говорит о том что вы на Высшем уровне Бытия и вы не знаете ответа на свой вопрос?
Очень не доказательно, особенно на счёт мяса!
Птичек специально пустили, чтобы текст не слышно было? Канонические книги Нового Завета Три причины, по которым было необходимо определить Новозаветный канон: Около 140 г. от Р.Х. еретик Маркион разработал свой собственный канон и принялся за его распространение. Для борьбы с Маркионом церкви потребовалось определить, какой канон Нового Завета является подлинным. Многие восточные церкви использовали для богослужений явно поддельные книги. Это диктовало необходимость соответствующих решений. В 303 году указом Диоклетиана было предписано уничтожить все священные книги христиан. Никто не хотел умирать просто за религиозные книги. Христиане хотели знать свой канон. Самый ранний список новозаветных книг, полностью совпадающий с нынешним, приводится в 367 году Афанасием Александрийским в поздравительном письме церквам. Вскоре после Афанасия список новозаветных канонических книг из 27 наименований приводится Иеронимом и Августином. Поликарп (115 г.), Климент и другие авторы ссылаются на книги Ветхого и Нового Заветов со словами „как сказано в этих Писаниях". Иустин Мученик (100-165 гг.) в своей Первой Апологии пишет об евхаристии следующее: „И в день, называемый воскресеньем, собираются в одно место на собрание все, кто живёт в городах и сёлах, и читают там писания апостолов и пророков, сколько позволяет время. А когда чтец кончает, председатель собрания даёт свои наставления, приглашая слушателей подражать всей этой добродетели". В Диалогах с Трифоном он цитирует Священное Писание со словами „ибо написано”. Видимо, и ему, и Трифону ясно к чему относится слово „написано”. Ириней (180 г). О значении его работ пишет Ф.Ф.Брюс: „Важность свидетельств Иринея заключается в его связях с временем апостолов и с его экуменическими контактами. Ириней был воспитан в Малой Азии Поликарпом, учеником Иоанна. В 180 г. он стал епископом Лионским. Его труды свидетельствуют о включении в канон четырёхчастного Евангелия, Деяний Апостолов, Послания к Римлянам, 1 и 2 Посланий к Коринфянам, Послания к Галатам, 1 и 2 Посланий к Фессалоникийцам, 1 и 2 Посланий к Тимофею, Послания к Титу, 1 Послания Петра, 1 Послания. Иоанна, а также Откровения. В своём труде. Против ересей", III, 2, 8 он даёт ясно понять, что к 180 г. по Р.Х. четырёхчастное Евангелие стало настолько общепринятым среди христиан, что на него можно было ссылаться как на установленный факт, столь же очевидный, неизбежный и естественный, как четыре стороны света на компасе или четыре направления ветра". Игнатий (50-115 г.); „Я не стремлюсь повелевать вам, как Пётр и Павел, ибо они были апостолы..." Церковные Соборы. О них можно сказать примерно то же, что и в случае определения Ветхозаветного канона (см. главу 3, Собор в Иавнее). Ф.Ф. Брюс пишет, что „когда наконец церковный собор — Гиппийский синод — в 393 г. перечислил 27 книг Нового Завета, он лишь подтвердил то влияние, которым эти книги уже пользовались, иными словами, констатировал их фактическое включение в канон. (Решение Гиппийского синода было подтверждено четыре года спустя Третьим вселенским собором в Карфагене)". С тех пор никто всерьёз не оспаривал каноничности 27 книг, включаемых в Новый Завет как католиками, так и протестантами. http://orthodoxy-islam.com/svidet.htm *** Комментируя замечания Хорта, Гейслер и Нике пишут: „...лишь около одной восьмой всех вариантов имеют какой-то вес, поскольку большинство их представляет собой разночтения в орфографии или стиле. Таким образом, всего одна шестидесятая часть разночтений подымается над тривиальным уровнем и заслуживает названия „значительных". Математическая оценка показывает, что текст Нового Завета, следовательно, является „чистым" на 98,33%". (там же) *** 140 год, 115 и 180 годы - канон уже ЕСТЬ, он упоминается и именно как канон, и это ВТОРОЙ(!) век, а император Константин - это ЧЕТВЕРТЫЙ ВЕК (Собор - 325г.)... Так что не надо "передергивать"... До Константина - еще и уже как 2 века КАНОН НОВОЗАВЕТНЫЙ уже СУЩЕСТВОВАЛ!
У них своя удобная правда есть на этот счет. Да и их Бог Иегова тоже разрешает есть мясо, только предварительно слить кровь с мясо нужно. С кровью нельзя есть. Про это есть в ветхом завете. Христос говорил: "Не убий! " , но слушать Его не хотят.
Господь дал в пропитание человеку не только пшеницу и финики но и животных а ляпнуть можно что угодно
а как развалило?
ииииииииииии???? что перепечатали ???я читал евангелие на арамейском и всё почти такое же!
Ну, ясно ...так в чём вопрос?
хорошая сказка, только и в Коране и в Торе нет запрета на поедания мяса, Вы будите утверждать, что их модифицировали ?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы