И Иеговы растроение личности?
И Иеговы растроение личности?Бог-отец, бог-сын и "святой" дух.. . Но это разные персонажи и по сему у Иеговы психиатрическая болезнь "растроение личности"...
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Уважаемый Mr.X. Я бы сказала по-другому. Это не у Иеговы психиатрическая болезнь, а у тех, кто утверждает, что Бог «Троица» - шизофрения. Верить в то, что у Бога три лица или три головы, могут крайне наивные люди. Я в практике сталкивалась только с одной трёхголовой личностью – это змей-Горыныч. Но если внимательно читать Библию, то можно обнаружить, что, во-первых, слова «троица» нигде не встречается. Более того, Иисус, когда был на Земле, неоднократно показывал, что он творение, отдельное от Бога, и что над ним, Иисусом, есть Бог — Бог, которому он поклонялся и которого называл «Отцом» . Это можно понять на таком примере: Представьте, что вы хотите доказать, что какие-то три личности равны между собой. Кого бы из членов семьи вы привели бы в пример? Наверняка, вы бы привели братьев или даже близнецов. Тогда можно подумать какую мысль пытался выразить Иисус когда учил, что Бог- это Отец, а он – Сын. Логично заключить, что он хотел показать, что Иегова старше и имеет больше власти. Библия как раз подтверждает это. Например, в Иоанна 12:49,50 Иисус сказал: «Ведь я говорил не от себя, но сам Отец, который послал меня, дал мне заповедь о том, что именно я должен сказать. И я знаю, что его заповедь означает вечную жизнь. Поэтому то, что я говорю, я говорю так, как сказал мне Отец» . Видно, что Иисус учился у Бога, примерно также как сын учится у отца. Иисус называл святой дух «помощником» и говорил, что этот помощник будет «учить» , «свидетельствовать» , «говорить» и «слышать» (Иоанна 14:16, 17, 26; 15:26; 16:13). В Библии довольно часто используется прием олицетворения. Например, там сказано, что у мудрости есть «дети» (Луки 7:35). О грехе и смерти говорится, что они «царствуют» (Римлянам 5:14, 21). И хотя в некоторых стихах сказано, что дух «говорил» , другие стихи показывают, что в действительности это делалось через ангелов или людей (Деяния 4:24, 25; 28:25; Матфея 10:19, 20; сравни Деяния 20:23 с 21:10, 11). В 1 Иоанна 5:6—8 свидетелем называется не только дух, но также вода и кровь. Итак, сказанное в этих стихах само по себе не доказывает, что святой дух — это личность. Чтобы определение святого духа можно было назвать правильным, оно должно подходить ко всем стихам, в которых упоминается этот дух. Такой подход помогает прийти к логическому выводу, что святой дух — это действующая сила Бога. Это не личность, а огромная сила, которая исходит от Бога и которую он использует, чтобы исполнять свою святую волю (Псалом 104:30; 2 Петра 1:21; Деяния 4:31). Скажите пожалуйста, какие у Вас представления об Иегове Боге?
Гость
Конечно. И все христиане то соединяют, то разъединяют троицу. Как им на данный момент удобно так и трактуют.
Гость
Псалом 109 Псалом Давида. 1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Гость
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. " (Второзаконие 6:4 ) "....один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас".( Эфесянам 4:4)
Гость
У Солнца тоже растроение. есть само Солнце. как тело. как звезда, есть процесы на Солнце присходящие, есть тепло и свет которые до нас доходят. А вроде ка одно Солнце. У человека тоже есть физическое тело, душа и дух!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы