II. Измените предложения так, чтобы обособленные определения стали необособленными и наоборот. 1) Очищенная от снега и посыпанная песком дорожка вела вниз с террасы на террасу. 2) Плох человек, ничего не знающий и не пытающий...

II. Измените предложения так, чтобы обособленные определения стали необособленными и наоборот. 1) Очищенная от снега и посыпанная песком дорожка вела вниз с террасы на террасу. 2) Плох человек, ничего не знающий и не пытающийся узнать. 3) Вьюжная, морозная ночь кажется длинною. 4) Кусты голубики, усеянные дымчато-лиловыми ягодами, виднеются между деревьями. 5) Сухой бурьян летел по пашням в даль, сухую, неприветливую. III. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными определениями. 1) Юные страстные мужественные они привлекают нас цельностью своих характеров. 2) Осела поглощённая закатом пыль. 3) Первые брызги крупные и тяжёлые чёрными точками ложатся на пыльную дорогу. 4) Мы часто любовались северным сиянием, охватывающим полнеба. IV. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными определениями. 1) Юные, страстные, мужественные они привлекают нас цельностью своих характеров. 2) Осела поглощённая закатом пыль. 3) Первые брызги крупные и тяжёлые чёрными точками ложатся на пыльную дорогу. 4) Мы часто любовались северным сиянием, охватывающим полнеба. (1) Пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) Они пришли в школу притихшие, молчаливые, сосредоточенные. (3)Войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)Парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)Все это уходило в прошлое и больше не вернется. (6)В перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«Прощай, школа! (8)Сегодня последний день ученья. (9)В твоих стенах прошло наше детство, отрочество, почти вся юность... (10)И ты выпускаешь нас в жизнь. (11)Прощай, родная школа!» — думали ребята, и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (Г. Матвеев.) Грамматическое задание 1. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными определениями. Напишите номер этого предложения. 2. Среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными членами, связанными интонацией. Напишите номер этого предложения. 3. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение, одно из простых в котором осложнено двумя рядами однородных членов. Напишите номер этого предложения. 4. Из предложений 1-3 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения неполноты действия. 5. Замените словосочетание «день ученья» (предложение 8), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. 6. Из предложений 7-9 выпишите определительное местоимение. 7. Среди предложений 7-9 найдите простое односоставное определенно-личное. Напишите номер этого предложения. 8. Из предложения 6 выпишите краткое страдательное причастие прошедшего времени. ПОМОГИТЕ пожалуйсто! очень вас прошу.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Очищенная от снега и посыпанная песком дорожка вела вниз с террасы на террасу.  Дорожка, очищенная от снега и посыпанная песком, вела вниз с террасы на террасу. 2) Плох человек, ничего не знающий и не пытающийся узнать.    Ничего не знающий и не пытающийся узнать человек плох. 3) Вьюжная, морозная ночь кажется длинною. Ночь, вьюжная, морозная, кажется длинною. 4) Кусты голубики, усеянные дымчато-лиловыми ягодами, виднеются между деревьями.  Усеянные дымчато-лиловыми ягодами кусты голубики виднеются между деревьями. 5) Сухой бурьян летел по пашням в даль, сухую, неприветливую. Сухой бурьян летел по пашням в сухую, неприветливую даль. ) Юные, страстные, мужественные, они привлекают нас цельностью своих характеров.  2) Осела поглощённая закатом пыль.  3) Первые брызги, крупные и тяжёлые, чёрными точками ложатся на пыльную дорогу.  4) Мы часто любовались северным сиянием, охватывающим полнеба. 1.  2 предл. 2. 9 предл. 3. 6 предл. 4. притихшие 5. день (какой?)   6. твоих 7. 7 предл. 8. сделано
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы