Индивидуальные задания для учащихся по карточке. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Поставьте, где нужно, тире. Объясните свой выбор. О б р а з е ц: Ученье – свет, а неученье – тьма. 1) Плохой товарищ не подмога. 2) Сердце не ...
Индивидуальные задания для учащихся по карточке.
Подчеркните подлежащее и сказуемое. Поставьте, где нужно, тире. Объясните свой выбор.
О б р а з е ц: Ученье – свет, а неученье – тьма.
1) Плохой товарищ не подмога.
2) Сердце не камень.
3) Назначение искусства помогать людям полюбить жизнь.
4) И неподкупный голос мой был эхо русского народа.
5) Точность и краткость вот первые достоинства прозы.
6) Друга любить себя не щадить.
7) Земля как будто глобус.
8) Счастье умов благородных видеть довольство вокруг.
9) Дома города точно груды грязного снега. Земля под ними черная, голая. Деревья садов как бугры.
10) Он скептик и материалист.
11) Глаза словно два лучика.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Товарищь(подлеж)сказуемого нет
Плохой товарищ-не подмога
2)Сердце-не камень
3)Жизнь(подл)полюбить(сказуем)
Назначение-искусства помонать людям полюбить жизнь
4)И неподкупный голос мой-был эхом русского народа
5)Точность и кратность-вот первые достоинства прозы
6)Друга любить-себя не щадить
7)Земля-как будто глобус
8)Счастье умов-благородных видеть довольстао вокруг
9)Дома города-точно груды грязного снега.Земля под ними-черная,голая.Деревья садов-как бугры
10)Он скептик и материалист
11)Глаза-словно два лучика
ГДЕ Я НЕ ПОСТАВИЛА ТИРЕ ЗНАЧИТ ЕГО НЕНАДО. ГДЕ НЕ ПОСТАВИЛА СКАЗУЕМ. И ПОДЛЕЖ. ЗНАЧИТ ЕГО ТАМ НЕТ
Не нашли ответ?
Похожие вопросы