Ирина Петровна потеряла свою пластиковую карту , на которую ей перечислялась зарплата. Банк отказался безвозмездно ее восстанавливать, хотя в рекламном проспекте такая услуга была обещана. Какое право потребителя было нарушено?...

Ирина Петровна потеряла свою пластиковую карту , на которую ей перечислялась зарплата. Банк отказался безвозмездно ее восстанавливать, хотя в рекламном проспекте такая услуга была обещана. Какое право потребителя было нарушено? 1) на возмещение ущерба 2) на качественную услугу 3) на безопасность услуги для жизни и здоровья 4) на достоверную информацию об услуге
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
на возмещение ущерба
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы