Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших членов семьи, а также следующие методы: - внушение маленьким детям различны...

Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших членов семьи, а также следующие методы: - внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью; - включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками; - организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни; - поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям; - намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне; - упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей; - испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа; - благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество). Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т.п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т.к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные , на ошибках героев, добру, правильному поведению. 2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых. 3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.  4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т.д. мотивирует на дальнейшие подобные дела. 5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т.п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно. 6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем. 7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни. 8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни ?! Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы