Исследовательский проект по теме джаз 1)Цель 2) раскрыть цель 3) Вывод

Исследовательский проект по теме джаз 1)Цель 2) раскрыть цель 3) Вывод
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цель проектаПознакомить учащихся с новым для них видом музыкального искусства, его особенностями, историей создания, джазовыми разновидностями и музыкантами.Расширить музыкальный кругозора учащихся.Узнать, насколько востребован и актуален джаз в наши дни.Что участие в проекте даст его участникамФормирование интереса и положительной мотивации к изучению музыкальной культуры;раскрытие и развитие творческого потенциала, расширение общего кругозора;умение работать с информационными источниками;овладение теоретическими и практическими знаниями организации проектной деятельности;умение работать в команде. Как будут оцениваться и обсуждаться:Результаты своей работы учащиеся представят на итоговой учебной конференции "Ах, этот Джаз".График оценивания :ДО НАЧАЛА РАБОТЫ1 Вводный тест2 Входная анкетаВ ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТАТесты промежуточного оцениванияИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ1 Итоговый тест2 Анализ и оценка работы группы по критериям3 Анализ и оценка готового продукта работы групп (презентация, музыкальная викторина, кроссворд, оформление стенда).4 Выходная анкетаход проектаЭтап 1. (1 урок)Подготовительный.Беседа о значении использования проектной технологии. Эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя,тестирование по теме,анкетирование,распределение по группам, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.Этап 2(3 недели - 3 урока)Реализация проекта. Поиск информации из различных источников, ее критическое осмысление и анализ.Беседа об особенностях подготовки комплексной презентации.Создание творческих работ (презентаций, кроссворда, музыкальной викторины,стенда), их самооценивание и корректировка.Оценка и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем.Тесты промежуточного оценивания.Этап 4.(1 урок).Итоговый.Итоговый тест.Анкетирование.Защита проекта на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции.Самооценка.Рефлексия. результаты проектаВ процессе работы учащиеся пополнят свой музыкальный багаж, научатся разбираться в различных музыкальных стилях и направлениях,успешно ориентироваться в информационном пространстве, что позволит им в большей мере раскрыть свой творческий потенциал.Вопросы, направляющие проектОсновополагающий вопросЧто такое джаз?Проблемные вопросы1) Джаз -это классика или современность?2) В чем актуальность джаза сегодня?3) Почему в советской России джаз подвергался критике?Учебные вопросы1) Истоки джаза?2) Классические и современные джазовые стили?3) Классический и современный инструментальный состав джаз-бэнда?4) Что несет джаз сегодня?5) Кого из современных джазовых музыкантов вы знаете?6) Почему в советской России появился "новый джаз"?7) Что такое "симфоджаз"?Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целейЗнать:1) Цели проекта2) Основные исследовательские методы3) График работы над проектом4) Требования к оформлению презентации и пояснительной записки5) Критерии оценки выполненных проектов6) Критерии оценивания защиты выполненного проекта.Уметь:1) Работать в группе2) Находить необходимую информацию3) Вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую);4) Грамотно пользоваться интернет-ресурсами5) Выполнять презентацию с учетом критериев оценки, оформлять пояснительную записку с соблюдением требований к ее оформлению6) Аргументированно отстаивать свою точку зрения7) Оценивать и защищать выполненный проектГде это можно узнать1) «Музыка от А до Я», М.:19982) Я познаю мир. Детская энциклопедия: Музыка. / С.В. Истомин.- М.: ООО Из-во «АСТ», 20033) Беличенко С.А.Введение в историю джаза./Музыка в школе, №6, 20074) 100 великих музыкантов. Авт.-сост. Д.К. Самин.-М.: Вече, 20035) Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия, 20046) Коллиер Дж. Л. “Становление джаза. Популярный исторический очерк.” Москва, “Радуга”, 1984 г.7) Овчинников Е. “История джаза”, выпуск 1, Москва, “Музыка”, 1994 г.8) Современная энциклопедия. Музыка наших дней. М.: Аванта+, 2002.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы