Известно, что формирование любого умения проходит более успешно, если ученик понимает, зачем это умение ему нужно. Можете ли вы сначала себе ответить на вопрос, зачем младшим школьникам морфологические умения, например, умение ...
Известно, что формирование любого умения проходит более успешно, если ученик понимает, зачем это умение ему нужно. Можете ли вы сначала себе ответить на вопрос, зачем младшим школьникам морфологические умения, например, умение определять род, падеж, склонение имени существительного; время, спряжение, лицо глагола, умение устанавливать принадлежность слова к определенной части речи и т.д.? Как Вы убедите младших школьников в том, что им полезны эти умения?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
думаю, младших школьников не особо волнует вопрос глобальной грамотности, поэтому бессмысленно рассказывать им о том, что очень неприятно видеть в заявлениях на имя директора, написанных рукой взрослого человека, образца для подражания детей, родителя, ошибки: собЕрать, "пожалуйста" запятыми не выделяется... *это из личного опыта)*. мне кажется, в этом возрасте их нужно просто ставить перед фактом: надо быть грамотным. не возникает же вопрос: почему надо мыть руки перед едой? нужно с самого начала пристыжать тех, кто не учится и ставить в пример тех, кто работает на уроке. впрочем, есть ситуации, когда поставить кого-то в пример - утопия. если дети так не понимают и упорно не хотят учиться, можно ссылаться на материал контрольных... упомянать, что на контрольной задания такие встретятся (как известно, дети боятся словосочетания "контрольная работа") :)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы