К какому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 — макросреда) относятся субъекты и факторы: Производители субститутов; Появление лазерной хирургии; Закон о защите прав потребителей; ...

К какому виду маркетинговой среды (1 — внутренняя микросреда, 2 — внешняя микросреда, 3 — макросреда) относятся субъекты и факторы: Производители субститутов; Появление лазерной хирургии; Закон о защите прав потребителей; Дистрибьютор; Инфляция; Международные покупатели; Спонтанный спрос; Трансагентство; Рекламное агентство; Корпорационная культура; Портфель заказов.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
производители субститутов 2 появление лазерной хирургии 3 Закон о защите прав потребителей 3 дистрибьютор 2 инфляция 3 международные покупатели 2 спонтанный спрос 3 трансагенство 2 рекламное агенство 2 корпорационная культура 1 портфель заказов 1
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы