К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице – смотри, смотри! - Он пускает пузыри. Если лужицы нальются, Так и хочется разуться, Побежать и потрясти В тёплом дождике кусты… Дождь плясал по огороду, Пол...

К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице – смотри, смотри! - Он пускает пузыри. Если лужицы нальются, Так и хочется разуться, Побежать и потрясти В тёплом дождике кусты… Дождь плясал по огороду, Поливал на грядки воду, Тучу - лейку перенёс, Напоил в полях овёс. Сохнут вымытые чисто Лопухов большие листья. Значит, очень хорошо, Что сегодня дождик шёл! З. Александрова Задания (выполните письменно): 1. Какова тема стихотворения? 2. Какова основная мысль стихотворения? Найдите строчки, которые помогут дать ответ на вопрос. 3. Найдите в стихотворении слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Выделите эти суффиксы. 4. Выполните синтаксический разбор первого предложения. Вспомнить порядок синтаксической характеристики можно, вернувшись к записи на стене группы от 3 июня (задание №2). 5. Как называется художественный приём? Дождь плясал по огороду… 1)эпитет 2)сравнение 3)олицетворение 4)метафора
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3.ножКе, дождИК, дорожКе, лкжИЦа (последнее слово не уверена) 5. 3) олицетворение
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы