Как авторы аргументировали прогрессивное значение для истории России светского образа жизни и светской культуры?

Как авторы аргументировали прогрессивное значение для истории России светского образа жизни и светской культуры?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Учебный курс формирует у обучающихся начальное представление о религиозных культурах и светской этике посредством: Ø экранно-звуковые пособия: электронное приложение «Основы православной культуры», дополнительные мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, интернет-ресурсы, аудиозаписи, видеофильмы, мультимедийные презентации, тематически связанные с содержанием курса;  Таким образом, задачей курса является оз накомление детей с основными религиозными поня тиями, историей, праздниками и традициями Право славной Церкви, раскрытие содержания и смысла православной культуры в нашем современном обществе. 5. Библия и Евангелие. Кто такие христиане. Что такое Библия. Евангелие — добрая весть. Смысл Евангелия. Обсуждение темы урока с учащимися Урок №23. Учебный курс создаёт начальные условия для освоения обучающимися российской культуры как целостного, самобытного феномена мировой культуры; понимания религиозного, культурного многообразия и исторического, национально-государственного, духовного единства российской жизни. Цели урока Учить систематизировать информацию, устанавливать связи в целостной картине общества (его структурных элементах, нравственных понятиях). Спасибо за посильную помощь нашему порталу! Ø знакомство с ценностями: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, и их понимание как основы традиционной культуры многонационального народа России; Мораль — это заданные этикой правила поведения. Мораль - это нечто внешнее, что нужно знать, усваивать, соблюдать. Описание слайда: Пояснительная записка 2 Повторение. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Каких русских писателей, художников, композиторов вы знаете, чем они знамениты?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы