Ответ(ы) на вопрос:
1. Анализ. Определение основной аудитории. Если Вы экспериментировали с тематикой, то Ваша целевая аудитория могла поменяться. Хотя это может произойти и по другим причинам. 2. Миссия. Четко определите, что Вы хотите донести людям. Будьте краткими и лаконичными. Это будет выражать Ваш стиль. 3. Цели. Четко определите того, чего хотите достигнуть с помощью Вашего блога. Эти цели не должны быть окончательными. Когда Вы их выполните обязательно поставьте сложнее. 4. Стратегия. Определение путей достижение своей цели. Здесь Вы сможете подобрать методы и определить ценность этих методов. Это поможет сконцентрироваться на миссии Вашего блога и анализе. 5. Действия. Здесь Вам надо определить те действия, которые требуют исполнения предыдущие 4 пункта.
в первую очередь делайте дела, которые нельзя оставить на завтра, а дальше по порядку по мере поступления
Пифагор: Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать? " Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал? "
Самый минимум, так это надо определиться от каких дел будет максимум пользы. Их и ставить на первое место. И не в коем случае нельзя ставить на последнее место дела для души.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы