Как вы думаете-если Иисус знал все на что шел,почему тогда он сказал-"почему ты меня оставил?"См н
Как вы думаете-если Иисус знал все на что шел,почему тогда он сказал-"почему ты меня оставил?"См нЗначит он не ожидал.что Бог оставит его ,там на кресте?Чего тогда ожидал Иисус?Кто произносил эти слова-человек или Бог?
простите-я не цитировала слова иисуса,но по смыслу думаю вы поняли мой вопрос.Спасибо.
простите-я не цитировала слова иисуса,но по смыслу думаю вы поняли мой вопрос.Спасибо.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Знал. Но все равно тяжело, ведь до того Богочеловек постоянно ощущал связь с Отцом, а тут эта связь временно прервалась. В этот момент эти слова говорил именно человек...
Гость
Отвечу словами Е. П. Блаватской: "Всякие нелепости получали одобрение на этих Соборах, и результатом являются ныне существующие живые парадоксы, называемые церковными догмами". Тут речь идет о том, что книги Библии переводили с древнееврейского на греческий и т. д. (на церковных Соборах) и при этом еще рукописи подвергались весьма жесткой цензуре. Не буду приводить тут все научные изыскания мадам Блаватской именно по вопросу правильного перевода этих строк, но вывод её был такой - перевод фальшивый и фальсифицированный, так как истинный перевод с еврейского (а не с греческого) звучит так: "Мой Бог, мой Бог, как ты прославил меня! " И далее: "Никакое человеческое остроумие любой учености не в состоянии спасти этот отрывок от наличия в нем фальшивого перевода; а раз так он превращается в страшнейший удар по священности этого изложения". Она так же объясняет почему именно эти слова заставляли беспокоиться тех, кто правил Библию во времена ранних Соборов.
Гость
попытайтесь найти ответ сами - пробуйте стать на Его место и при этом не думайте, что Он бог - почувствуйте эту безнадежнось, брошенность, никомуненужность и близкую смерть. Вокруг чужие люди и ваша жизнь подходит к концу и никакого геройства, провинциальный Иерусалим на задворках Римсклй империи - это как сейчсас какой то Мухосранск. Поймите, что дело в том, что вы умничаете, вы мните себя умной не понимая как на самом деле это страшно когда происходит в жизни с тобой будь ты хоть трижды пророком, богом и ясновидцем
Гость
просто Иисус до последнего момента верил, что его отец - Бог спасет его, но такова была его судьба...
Гость
Иисус настолько уверовал в свое Божественное происхождения, в то, что, в связи с этим, обладает неограниченными возможностями, что до последнего момента был уверен в своем спасении и явит людям величайшее чудо. В последний момент он обратился к Богу: "Элои, Элои! ламма савахфани? " что значит: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? "» (Мк. 15:34). Из всего народа не нашлось никого, кто в этот момент оставался бы с ним рядом - избитом, осмеянном и распятом на кресте. Есть еще один момент: согласно одной из еврейских догм, воскрешение возможно только после распятия. На кресте. Христос, естественно, знал об этом и пошел на это, фанатично веря в свое воскрешение.
Гость
Именно в этот момент Иисус претерпел проклятие суда Божьего за человеческие грехи. Хотя Он и знал, что так будет, но это было слишком тяжело для него, который вечность пребывал у Отца в радости и любви.
Гость
Иисус взял наши грехи, ротому и Бог оставил Его, там где грех-нет Бога.
Гость
«Или, Или! Лама савахфани! » т. e. Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? (Мф. 27:46). Господь наш Иисус Христос произнес стих из 21 псалма (21:2), заменив еврейское слово азабтани (от глагола азаб – оставлять, покидать) на равное по значению арамейское савахфани. Поскольку псалом этот содержит пророчество о Мессии, то Спаситель хотел впавшим в слепоту иудеям, продолжавшим хулить Его даже на Кресте, еще раз показать, что Он есть именно предреченный пророками Христос. Все, что происходило тогда на Голгофе с впечатляющими подробностями предсказано в этом псалме пророком Давидом: Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему" (21:8-9). Св. евангелист рассказывает, что собравшиеся на казнь иудеи злословили Распятого теми же словами: уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему (Мф. 27:43). Псалмопевец пророчествует и о том, что Мессия будет распят озлобленными людьми, восставшими на Него: Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище (21:17-18). Изумляет еще одна точность пророческого видения: делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий (21:19). По свидетельству Евангелия: Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий (Ин. 19:23-24). Произнесенные на Кресте слова не дают основание говорить о чувстве одиночества и Богооставленности Распятого. В момент величайшего события всемирной истории – Искупления – Спаситель, взявший на себя грехи мира, произносит эти слова от лица всего человечества. Так изъясняют этот стих святые отцы. «Это говорит Спаситель от лица человечества, и, чтобы положить конец клятве и обратить Отчее лице к нам, просит Отца призреть, к Себе приложив нашу нужду; потому что мы были отвержены и оставлены за преступление Адама, ныне же восприняты и спасены» (Святитель Афанасий Великий).
Гость
Вообще, тут такое раздвоение личности, просто шизофрения, сам себя послал на крест, сам висит и себе жалуется, но видит в себе отца и протестует против своего отца, одновременно ...Нет, тут без Фрейда не разобраться.
Гость
Он принял человеческую природу. А ей свойственен страх и подобные мысли. Так же как, воскреся человеческую природу, Он даровал нам вечную жизнь. Как человек, он хотел этого избежать. Если можно, "да минует меня чаша сия". Иисус и молился Богу-Отцу, но сам был Богом, и человеком в этом воплощении
Гость
бог ни причем, он звал Илию ибо написано -что люди говорили, посдождем еще -не придет ли Илия спасать его, , -это важно, т. к. есть информация, что Иелисей и Илия -это теже самые дукхи воплотившиеся позднее -в /Иисуса и Иоана, но из библии позднее вся мнформация об инкарнации -была уждалена, хотя некоторые моменты остались, т. к. доктрина свелась к тому -что один раз живем -после нас -хоть потоп.,,
Гость
Вы тоже на это обратили внимание. Видите как мудро. Неспроста это написано. Я это воспринял так, что Христос очень близок нам по своей сущности, ведь он же и человек тоже. он шел на смерть, хотя и не хотел умирать, но он сделал это. Этот пример того что дело, ради которого мы пришли в этот мир важнее всего.
Гость
Он ожидал быстрой смерти, а не мучений.
Гость
Потому как не был Бог его отцом, выдумки это и не мог он знать чем дело закончится.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы