Какие были трудности при создании первой консерватории Казахстана?

Какие были трудности при создании первой консерватории Казахстана?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В 1945 году ей было присвоено имя великого народно­го композитора Курмангазы.     Перед консерваторией ставится ряд задач: подготовка высококвалифицированных специалистов музыкантов раз? пых специальностей, выполнение научно-исследовательских и методических работ в области казахской, русской и зару­бежной музыки; подготовка научных и педагогических кадров; повышение квалификации специалистов, работаю­щих в различных отраслях искусства и просвещения; рас­пространение музыкальных знаний среди трудящихся.     Начались приемные экзамены. Были приняты па вокальное отделение — 37 студентов, на фортепианное — 14, на исторнко-теорстическое отделение — 11, па теоре­тико-композиторское отделение — 6, на дирижерско-хоро-вое— 14, на струнное — 2, на отделение духовых инструмен­тов — 3, на отделение казахских национальных инструмен­тов — 5.     Первыми студентами стали учащиеся III и IV курсов Алма-Атинского музыкального училища, затем группа бывших воспитанников Уральской музыкальной школы, а также молодежь из оперного театра и филармонии.     Всех принятых зачислили на стипендию.     Вначале консерватория имела всего лишь десять клас­сов и небольшой концертный зал. В этих классах с ноября 1944 года начались регулярные учебные занятия. Так было положено начало высшего музыкального образования в Казахстане.     В первые годы работы консерватория испытывает большие трудности. Главные из них — отсутствие надле­жащего помещения, оборудованных учебных классов, не­достаток музыкальных инструментов, отсутствие в библио­теке необходимой потной и музыкальной литературы. Однако вскоре Ленинградская консерватория выделила в дар Алма-Атинской консерватории 3330 экземпляров, а Московская 500 экземпляров нотной и музыковедческой литературы, чем была оказана неоценимая помощь.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы