Какие мудрости-учения Востока-неВостока предложите почитать для поиска глубины ?
Какие мудрости-учения Востока-неВостока предложите почитать для поиска глубины ?
Ответ(ы) на вопрос:
А в чем тебе глубины не хватает? она в тебе. в смысле твоей жизни. в твоём предназначении.
Очень рекомендую для постижения глубины окружающего мира Суфизм. Особенно Хайяма и Руми. Суфий смотрит на атеиста и на религиозного человека как на того, кто говорит, что Земля имеет форму цилиндра и утверждающего, что она плоская)) ) Прочитал ответ о богобоязненности и скажу, что это уровень веры в Бога, самый начальный уровень, на котором находится большинство религиозных людей. Страх проходит тогда, когда приходит понимание того, что Создатель любит нас и появляется вера Богу, а как еще можно относиться к Тому, кто уже доказал тебе свою любовь, подарив тебе этот прекрасный мир. Люди не понимают, что Всевышний выше религий, учений и восприятия отдельно взятых или объединенных ограниченных Им черепной коробкой мозгов.. . Но это не сразу приходит. Есть суфийская притча которая описывает таких людей: "Королевский сокол сел на развалины дома, где обитали совы. Они решили, что сокол прилетел для того, чтобы изгнать их из их жилища и самому захватить его. Сокол сказал: "Эти развалины могут казаться прекрасным местом для вас, а мне больше нравится сидеть на руке Короля". Тут некоторые из сов закричали: "Не верьте ему, он хитрит, чтобы украсть наш дом. " С такими людьми лучше не спорить - не вести себя как шутит мулла Насреддин (как ни удивительно тоже суфий - его истории имеют несколько уровней восприятия: самый простой - поверхностный и более глубокий) : "Если твой осел позволил украсть твою одежду - укради его седло... "
Дао Де Дзинь! Абд-Ру-Шин!
Дорожите! Осуществляется Промысел Божий. Дорожите! Это то, что Вы ищите. Дорожите! Закон перед Вами. Ли Хунчжи Лун Юй «Закон Будды» – самый глубокий. Он представляет собой самую таинственную, сверхъестественную науку из всех учений в мире. Если раскрывать эту область, то необходимо в корне изменить представления обычных людей, иначе истинная картина Вселенной навсегда останется мифом для человечества, и обычные люди вечно будут блуждать в рамках своих невежественных суждений. Тогда что же представляет собой «Закон Будды» ? Религию? Философию? Это лишь понимание «осовременившихся исследователей буддизма» . Они всего-навсего занимаются изучением теорий и, принимая их за некие философские категории, в критическом порядке занимаются изучением и так называемыми исследованиями. На самом деле «Закон Будды» вовсе не исчерпывается той незначительной частью, что излагается в сутрах. Та часть составляет Законы лишь начальных уровней «Закона Будды» . «Закон Будды» – это проницательное видение всех сокровенных тайн, начиная от частицы, молекулы до Вселенной, от ещё более мелкого до ещё более крупного – нет ничего неохваченного, нет ничего упущенного. Это различные изложения свойства Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь» на различных уровнях. Это и есть «Дао» , как называют его в системе Дао, «Фа» , как называют его в системе Будды. Как бы ни была развита человеческая наука в настоящее время, она охватывает лишь часть сокровенных тайн Вселенной. Стоит нам упомянуть о конкретных явлениях, описанных в «Законе Будды» , некоторые сразу нам возражают: «Теперь уже эпоха электроники, наука уже довольно развита, космические корабли уже летают на другие планеты, а вы ещё говорите об этих старых суевериях» . Откровенно говоря, как бы ни был развит электронный мозг, его нельзя сравнить с мозгом человека, а мозг человека и сегодня остается непостижимой загадкой. Как бы высоко ни летали космические корабли, они не могут вылететь из материального пространства, где находится наше человечество. Знания современного человечества, то, что оно может познать, представляют собой лишь чрезвычайно поверхностные явления, крайне далекие от подлинного понимания истинного положения Вселенной. Некоторые даже не осмеливаются взглянуть фактам в лицо, не осмеливаются затронуть и признать факты объективно существующих явлений, потому что эти люди слишком консервативны, не хотят менять свои традиционные концепции мышления. Полностью раскрыть тайны Вселенной, времен-пространств, человеческого тела может только «Закон Будды» . Он может отличить подлинное добро от подлинного зла, хорошее от плохого, искоренить все нелепые взгляды и установить правильные рассуждения. Руководящая идея науки нынешнего человечества в развитии её исследований ограничивается только пределами материального мира. Предмет изучается лишь тогда, когда он уже опознан – наука идёт по такому пути. А явления, невидимые и неосязаемые в нашем пространстве, но объективно существующие, к тому же способные отражаться в нашем материальном пространстве, реально проявляющие себя, остаются незатронутыми из-за нехватки смелости, рассматриваются как неизвестные явления. Упрямцы упорно и безосновательно ищут доводы, говорят, что это естественные явления. Люди со скрытыми намерениями, вопреки своей совести, без исключения наклеивают ярлык «суеверие» . Косные уклоняются от этого, ссылаясь на неразвитость науки. Если бы человечество смогло заново познать себя и Вселенную, изменить свои застойные концепции, оно могло бы совершить великий скачок. «Закон Будды» может дать человечеству возможность проникнуть в безмерные, бескрайние миры. С незапамятных времен исчерпывающе и всесторонне разъяснить, что такое человечество, что такое различные пространства материального существования, что такое жизнь, а также что такое Вселенная в целом может лишь «Закон Будды» .
Смотря для поиска какой глубины.. . ))) А вообще "Трансерфинг реальности" рекомендовал бы - правда это не восточные мудрости.. . ))
Всякая премудрость - от Господа и с Ним пребывает вовек. Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие, но то и другое - дары Бога, который распространяет славу любящих Его. Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею. Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться. Не может быть оправдан несправедливый гнев, ибо самое движение гнева есть падение для человека. Терпеливый, до времени, удержится и, после, вознаграждается всесилием. До времени он скроет слова свои, и уста верных расскажут о благоразумии его. В сокровищницах премудрости - притчи разума; грешнику же страх Господень ненавистен. Если желаешь премудрости - соблюдай заповеди и Господь подаст ее тебе, ибо премудрость и знание есть страх пред Господом и благоугождение Ему. От юности твоей предайся учению и, до седин твоих, найдешь мудрость. Для невежд она очень сурова и неразумный не останется с нею: она будет на нем как тяжелый камень испытания, и он не замедлит сбросить ее. Премудрость соответствует имени своему и не многим открывается. Приблизься к ней всею душою твоею и всею силою твоею соблюдай пути ее. Исследуй и ищи, и она будет познана тобою и, сделавшись обладателем ее, не покидай ее, ибо, наконец, ты найдешь в ней успокоение, и она обратится в радость тебе. Бывай в собрании старцев и, кто мудр, прилепись к тому; люби слушать всякую священную повесть, и притчи разумные да не ускользнут от тебя. Не удаляйся от их повести, ибо и они научились от отцов своих, и ты научишься от них рассудительности и какой, в случае надобности, дать ответ. Венец старцев - многосторонняя опытность, а хвала их - страх Господень. Если увидишь разумного, ходи к нему с раннего утра, и пусть нога твоя истирает пороги дверей его. Блажен человек, который упражняется в мудрости и в разуме своем, поучается святому. Кто размышляет в сердце своем о путях ее, тот получит разумение в тайнах ее. Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, - и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь потому, что сомневающийся подобен морской волне, веером поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа (Иаков, 1: 5-7) Надобно так себя обучить, чтобы ум как бы плавал в законе Господнем, которым руководствуясь, должно устроять и жизнь свою. Очень полезно заниматься чтением слова Божия в уединении и прочитать всю Библию разумно. За одно таковое упражнение, кроме других добрых дел, Господь не оставит человека своею милостью, но исполнит его даром разумения. Когда же человек снабдит душу свою словом Божиим, тогда исполнится разумением того, что есть добро и что есть зло. Чтение слова Божия должно быть производимо в уединении для того, чтобы весь ум чтущего углублен был в истины Священного Писания и принимал от него в себя теплоту, которая в уединении производит слезы - от сих человек согревается весь и исполняется духовных дарований, услаждающих ум и сердце паче всякого слова. Признак разумной души - когда человек погружает ум внутрь себя и имеет делание в сердце. Тогда благодать Божия приосеняет его, и он бывает в мирном устроении, а посредством сего и в премирном: в мирном, т. е. с совестью благою, в премирном же, ибо ум созерцает в себе благодать Св. Духа по слову Божию. Когда кто в мирном устроении ходит, тот как бы ложицею черпает духовные дары. Если не вознерадит человек о потребностях мирских, то не может иметь мира души. Мир душевный приобретается скорбями. Тупо читать - бесполезняк. Мудрость не читают, её обретают. То, что читаешь - даёт знания, а мудрость суть опыт и только Господь её даёт, но не всем. Одни люди с годами мудреют, а другие только становятся старше. Аминь.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы