Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?

Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий. 2. Теория Абраама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку) . Потребности могут удовлетворяться только последовательно. - Физиологические - Потребности в самосохранении - Социальные - Потребности в уважении - Потребности в самоутверждении, самореализации 3. Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория. - Факторы неуовольства - Факторы удовлетворения
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы