Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.
2. Теория Абраама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку) . Потребности могут удовлетворяться только последовательно.
- Физиологические
- Потребности в самосохранении
- Социальные
- Потребности в уважении
- Потребности в самоутверждении, самореализации
3. Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.
- Факторы неуовольства
- Факторы удовлетворения
Не нашли ответ?
Похожие вопросы