Какое слово или со­че­та­ние слов яв­ля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой в одном из пред­ло­же­ний или в одной из ча­стей слож­но­го пред­ло­же­ния тек­ста? 1) мо­ло­же ри­сун­ки (пред­ло­же­ние 3)2) ис­поль­зо­ва­ли (пред­ло...

Какое слово или со­че­та­ние слов яв­ля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой в одном из пред­ло­же­ний или в одной из ча­стей слож­но­го пред­ло­же­ния тек­ста?  1) мо­ло­же ри­сун­ки (пред­ло­же­ние 3) 2) ис­поль­зо­ва­ли (пред­ло­же­ние 4) 3) Алек­сандр Ма­ке­дон­ский зна­ко­мил­ся (пред­ло­же­ние 5) 4) город был (пред­ло­же­ние 6) (1)... (2)Самое ран­нее изоб­ра­же­ние во­до­ла­за, об­на­ру­жен­ное на ме­со­по­там­ских над­гро­би­ях, да­ти­ру­ет­ся ру­бе­жом 5-го и 4-го ты­ся­че­ле­тий до н. э. (3)При­мер­но на во­семь веков мо­ло­же сход­ные по те­ма­ти­ке ри­сун­ки, со­хра­нив­ши­е­ся на сте­нах гроб­ниц древ­не­гре­че­ско­го го­ро­да Фивы. (4)В V веке до н. э. афи­ня­не ис­поль­зо­ва­ли во­до­ла­зов при осаде Си­ра­куз. (5)Спу­стя не­сколь­ко де­ся­ти­ле­тий ве­ли­кий Ари­сто­тель скон­стру­и­ро­вал во­до­лаз­ное сна­ря­же­ние в виде ко­ло­ко­ла, с по­мо­щью ко­то­ро­го его не менее ве­ли­кий вос­пи­тан­ник Алек­сандр Ма­ке­дон­ский по­гру­жал­ся в сре­ди­зем­но­мор­ские воды: таким путём он лично зна­ко­мил­ся с под­вод­ны­ми за­граж­де­ни­я­ми фи­ни­кий­ско­го го­ро­да Тира, го­то­вясь на­пасть на него с моря. (6)... после успеш­ной под­вод­ной раз­вед­ки город был за­хва­чен вой­ска­ми мо­ло­до­го царя-пол­ко­вод­ца. Какое слово или со­че­та­ние слов яв­ля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой в одном из пред­ло­же­ний или в одной из ча­стей слож­но­го пред­ло­же­ния тек­ста?  1) редко можно (пред­ло­же­ние 2) 2) из­ме­нять (пред­ло­же­ние 2) 3) зёрна не едят (пред­ло­же­ние 3) 4) об­жи­га­ют (пред­ло­же­ние 4) (1)... (2)Од­на­ко их редко можно пус­кать в дело в чи­стом виде — чаще не­об­хо­ди­мо тем или иным об­ра­зом из­ме­нять их. (З)Так, ржа­ные или пше­нич­ные зёрна не едят, а пе­ре­ма­лы­ва­ют, за­ме­ши­ва­ют из муки тесто и пекут хлеб. (4)Печь можно то­пить дро­ва­ми, но для са­мо­ва­ров дрова пред­ва­ри­тель­но об­жи­га­ют. (5)Нужно иметь опре­делённые зна­ния, чтобы ис­печь хлеб или из­го­то­вить кир­пич, но ещё боль­ше нужно знать, чтобы из­го­то­вить же­лез­ную ло­па­ту или вы­кра­сить ма­те­рию раз­но­цвет­ны­ми крас­ка­ми. (6)... зна­ние даётся путём дол­гой ра­бо­ты, ко­то­рую можно об­лег­чить, если знать, из чего со­сто­ят ве­ще­ства и какие из­ме­не­ния про­ис­хо­дят в них под дей­стви­ем дру­гих ве­ществ.  Какое слово или со­че­та­ние слов яв­ля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской ос­но­вой в одном из пред­ло­же­ний или в одной из ча­стей слож­но­го пред­ло­же­ния тек­ста? 1) они могут (пред­ло­же­ние 2) 2) они могут узна­вать (пред­ло­же­ние 2) 3) жи­вот­ные не смог­ли бы отыс­кать (пред­ло­же­ние 5) 4) спо­соб­ность на­зы­ва­ют (пред­ло­же­ние 6) (1)... (2)Они могут узна­вать время мор­ских при­ли­вов и от­ли­вов, лун­ных и го­до­вых цик­лов. (3)В опре­делённое время про­сы­па­ют­ся птицы, рас­кры­ва­ют­ся цветы, пчела летит за взят­ком, хищ­ни­ки вы­хо­дят на охоту. (4)С на­ступ­ле­ни­ем весны и осени жи­вот­ные во­вре­мя и без­оши­боч­но со­вер­ша­ют се­зон­ные ми­гра­ции. (5)Не зная вре­ме­ни, жи­вот­ные не смог­ли бы отыс­кать себе до­ста­точ­но корма и при­спо­со­бить­ся к смене се­зо­нов. (6)... спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов ори­ен­ти­ро­вать­ся во вре­ме­ни, за­ви­ся­щую от на­след­ствен­ных осо­бен­но­стей и от внеш­них усло­вий, услов­но на­зы­ва­ют био­ло­ги­че­ски­ми ча­са­ми.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3)А. М. знакомился 4)город был
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы