Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если математический маятник длиной 90 см совершил за одну минуту 44 колебания
Какое значение ускорения свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы если математический маятник длиной 90 см совершил за одну минуту 44 колебания
Ответ(ы) на вопрос:
формула есть такая [latex]T=2\pi\sqrt{l/g[/latex], где T-период колебаний, l-длинна маятника, g-ускорение свободного падения. Отсюда выразим g: [latex]g = \frac{4l\pi^2}{T^2} [/latex] Период колебаний найдем по данной формуле: [latex]T = \frac{t}{n}=\frac{60}{44}=1,3 c[/latex], где n - кол-во колебаний, t - время, в течении которого происходили эти колебания. нам известно l = 0,9м, [latex]\pi = 3,14[/latex] Ну и теперь подставим значения T, l, pi в формулу [latex]g = \frac{4l\pi^2}{T^2}[/latex] Расписывать не буду, ибо долго. Ответ:21 м/с^2
Не нашли ответ?
Похожие вопросы